- Задание № 1
- Задание № 2
- Задание № 3
- Задание № 4
- Задание № 5
- Задание № 6
- Задание № 7
- Задание № 8
- Задание № 9
- Задание № 10
- Задание № 11
- Задание № 12
- Введение. Цели и задачи, значение учебно-ознакомительной практики для подготовки психолога
- Основная часть. Составление индивидуального календарного плана прохождения практики
- Общее знакомство с учреждением базы практики
- Знакомство с особенностями деятельности
- Знакомство с содержанием работы психологической службы
- наблюдение за приемом клинического психолога в педиатрическом отделении
- Наблюдение и участие в практической деятельности клинического психолога. Выполнение практических поручений психолога
- Выполнение индивидуального задания по учебно-ознакомительной практике
- Заключение. Анализ проведенной работы, характеристика трудностей
- Выводы и планирование профессионального совершенствования (анализ своих достижений и недостатков в период прохождения практики)
Процесс запоминания
Процесс запоминания протекает в трех формах: запечатление, непроизвольное запоминание, произвольное запоминание. Запечатление – прочное и точное сохранение в кратковременной и долговременной памяти событий в результате однократного предст ...
Сенсорные и гностические кожно-кинестетические
расстройства. Тактильные агнозии
Кожно-кинестетический анализатор. Сенсорные кожно-кинестетические расстройства
Кожно-кинестетическая, или общая, чувствительность занимает особое место среди разных видов чувствительности. Она, по-видимому, биологически более значима, че ...
Описание хода исследования
Исследование проводилось 20 апреля 2007 года в гимназии №16. В нем принимали участие добровольцы из числа учеников 8–11 классов, которые с разрешения директора были сняты с 2 уроков.
Перед началом проведения исследования испытуемым была ...








