- Задание № 1
- Задание № 2
- Задание № 3
- Задание № 4
- Задание № 5
- Задание № 6
- Задание № 7
- Задание № 8
- Задание № 9
- Задание № 10
- Задание № 11
- Задание № 12
- Введение. Цели и задачи, значение учебно-ознакомительной практики для подготовки психолога
- Основная часть. Составление индивидуального календарного плана прохождения практики
- Общее знакомство с учреждением базы практики
- Знакомство с особенностями деятельности
- Знакомство с содержанием работы психологической службы
- наблюдение за приемом клинического психолога в педиатрическом отделении
- Наблюдение и участие в практической деятельности клинического психолога. Выполнение практических поручений психолога
- Выполнение индивидуального задания по учебно-ознакомительной практике
- Заключение. Анализ проведенной работы, характеристика трудностей
- Выводы и планирование профессионального совершенствования (анализ своих достижений и недостатков в период прохождения практики)
Эмоции
По определению, эмоции — особый класс психических процессов и состояний, связанных с потребностями и мотивами, отражающих в форме непосредственных субъективных переживаний (удовлетворения, радости, страха и т.д.) значимость действующих на ...
Рекомендации по формированию и совершенствованию психологической культуры
воспитателя
Способствует успеху в работе воспитателя такие качества как юмор, оптимизм, мажорность. Эти качества помогают наполнить жизнь дошкольников в детском саду бодростью, зарядить здоровой энергией детей и взрослых.
Где чаще звучит шутка, детс ...
Этапы исследования
В соответствии с задачами, суть которых заключалась в том, чтобы
-выявить основные элементы образа вертикального конфликта;
-выявить особенности образов вертикального конфликта работников и руководителей;
-выявить отличия образов верти ...