- Задание № 1
- Задание № 2
- Задание № 3
- Задание № 4
- Задание № 5
- Задание № 6
- Задание № 7
- Задание № 8
- Задание № 9
- Задание № 10
- Задание № 11
- Задание № 12
- Введение. Цели и задачи, значение учебно-ознакомительной практики для подготовки психолога
- Основная часть. Составление индивидуального календарного плана прохождения практики
- Общее знакомство с учреждением базы практики
- Знакомство с особенностями деятельности
- Знакомство с содержанием работы психологической службы
- наблюдение за приемом клинического психолога в педиатрическом отделении
- Наблюдение и участие в практической деятельности клинического психолога. Выполнение практических поручений психолога
- Выполнение индивидуального задания по учебно-ознакомительной практике
- Заключение. Анализ проведенной работы, характеристика трудностей
- Выводы и планирование профессионального совершенствования (анализ своих достижений и недостатков в период прохождения практики)
Теоретическая часть. Мотивация.
Память – это форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания.
Я выбрала те ...
Методика «Стиль делового общения» (В.Н. Лаврененко) [29]
Методика по определению умения вести деловое обсуждение (В.Н. Лаврененко) помогает анализировать поведение менеджера во время проведения деловых бесед, совещаний, переговоров, определить стиль поведения. Следует заметить, что каждый из эт ...
Результаты исследования тревожности у подростков
Полученные с помощью шкалы тревожности Ч.Д. Спилбергера результаты ситуативной тревожности (ST) продемонстрировали следующее:
Таблица 3
Уровни
Количество учащихся
Проценты
Среднее значение
1.
Низкий
16
80
...