- Задание № 1
- Задание № 2
- Задание № 3
- Задание № 4
- Задание № 5
- Задание № 6
- Задание № 7
- Задание № 8
- Задание № 9
- Задание № 10
- Задание № 11
- Задание № 12
- Введение. Цели и задачи, значение учебно-ознакомительной практики для подготовки психолога
- Основная часть. Составление индивидуального календарного плана прохождения практики
- Общее знакомство с учреждением базы практики
- Знакомство с особенностями деятельности
- Знакомство с содержанием работы психологической службы
- наблюдение за приемом клинического психолога в педиатрическом отделении
- Наблюдение и участие в практической деятельности клинического психолога. Выполнение практических поручений психолога
- Выполнение индивидуального задания по учебно-ознакомительной практике
- Заключение. Анализ проведенной работы, характеристика трудностей
- Выводы и планирование профессионального совершенствования (анализ своих достижений и недостатков в период прохождения практики)
Выводы
1. К. Левин и Ф. Фидлер первыми классически выразительно описали основные стили руководства и их системообразующие признаки. Существо авторитарного и демократического стилей руководства раскрыто Д. Шварцером. Также были раскрыты теории Р. ...
Основные теоретические аспекты изучаемой темы. Мотивированное
и мотивационное поведение
а) Терминология
Социальное поведение – такое поведение человека, которое рассчитано на оказание определенного влияния на других людей и (или) на изменение положения данного человека и (или) других людей в системе человеческих взаимоотнош ...
Психология восприятия системы государственных
доходов
Сильную психологическую реакцию населения вызывает деятельность государства по сбору доходов в государственный бюджет, прежде всего, — налогообложение. Правда, этот отклик столь силен, в первую очередь, в странах с развитой рыночной эконо ...