- Программа социологического исследования на тему: «Конфликты в семье» - 10580
- Основные функции сенсорной системы - 8767
- Диагностика детско-родительских отношений - 6623
- Решение мыслительных задач - 6228
- Понятие и структура конфликта - 5785
- Диагностика межличностных отношений в семье. Методики психодиагностики межличностных супружеских отношений - 4755
- Групповые нормы и групповые санкции - 4603
- Развитие функций речи в дошкольном возрасте - 4560
- Роль среды в развитии личности - 4516
- Понятие самооценки, ее сущность и виды - 4145
- Темперамент и индивидуальный стиль деятельности. Отличие индивидуального стиля от темперамента - 4107
- Способы и формы самопрезентации - 4091
- Общие свойства сенсорных систем - 3918
- Теории самопрезентации - 3825
- Исследование влияния страхов на формирующуюся личность дошкольника. Обзор диагностических методик - 3716
- Основные методы в психофизиологии - 3530
- Тактики поведения в конфликте - 3139
- Особенности взаимоотношений в системе «тренер – спортсмен» «спортсмен – спортсмен» - 3005
- Методика срезов Т.Репиной - 2796
- Вопрос № 2. Сложные суждения и их виды. Методика анализа сложных суждений - 2353
- Групповая сплоченность и совместимость - 2325
- Коммуникативные качества личности - 2295
- Особенности развития памяти у детей с общим недоразвитием речи - 2254
- Теории и концепции личности - 2234
- Понятие творчества и творческих способностей - 2181
- Вклад Курта Левина в развитие психологии - 2089
- Психологические аспекты изучения подросткового возраста. Подростковый возраст как историческое явление - 2053
- Программа коррекционно-развивающих занятии по коррекции тревожности детей младшего школьного возраста - 2029
- Тест «Дом-дерево-человек». - 1929
- Заключение - 1892
Групповые процессы
Сам перечень групповых процессов тоже не является чисто технической задачей: он зависит как от характера группы, так и от угла зрения, принятого исследователем. Если следовать принятому методологическому принципу, то к групповым процессам ...
Индивидуальные различия памяти у людей.
Память у людей различается по многим параметрам: скорости, прочности, длительности, точности и объему запоминания. Все это количественные характеристики памяти. Но существуют и качественные различия. Они касаются как доминирования отдельн ...
Формирование ценностно-смысловых ориентаций
личности
Психологической основой ценностно-смысловых ориентаций личности является многообразная структура потребностей, мотивов, интересов, целей, идеалов, убеждений, мировоззрения, участвующих в создании направленности личности, выражающих социал ...