- Программа социологического исследования на тему: «Конфликты в семье» - 10476
- Основные функции сенсорной системы - 8574
- Диагностика детско-родительских отношений - 6390
- Решение мыслительных задач - 6193
- Понятие и структура конфликта - 5737
- Групповые нормы и групповые санкции - 4582
- Развитие функций речи в дошкольном возрасте - 4536
- Роль среды в развитии личности - 4497
- Диагностика межличностных отношений в семье. Методики психодиагностики межличностных супружеских отношений - 4378
- Понятие самооценки, ее сущность и виды - 4112
- Темперамент и индивидуальный стиль деятельности. Отличие индивидуального стиля от темперамента - 4079
- Способы и формы самопрезентации - 4052
- Общие свойства сенсорных систем - 3907
- Теории самопрезентации - 3679
- Основные методы в психофизиологии - 3520
- Исследование влияния страхов на формирующуюся личность дошкольника. Обзор диагностических методик - 3331
- Тактики поведения в конфликте - 3109
- Особенности взаимоотношений в системе «тренер – спортсмен» «спортсмен – спортсмен» - 2950
- Методика срезов Т.Репиной - 2691
- Групповая сплоченность и совместимость - 2300
- Коммуникативные качества личности - 2276
- Особенности развития памяти у детей с общим недоразвитием речи - 2240
- Теории и концепции личности - 2207
- Вопрос № 2. Сложные суждения и их виды. Методика анализа сложных суждений - 2148
- Понятие творчества и творческих способностей - 2135
- Вклад Курта Левина в развитие психологии - 2046
- Психологические аспекты изучения подросткового возраста. Подростковый возраст как историческое явление - 2024
- Программа коррекционно-развивающих занятии по коррекции тревожности детей младшего школьного возраста - 2007
- Тест «Дом-дерево-человек». - 1912
- Заключение - 1875
Развитие Я-концепции в раннем юношеском возрасте
Я-концепции человека в процессе его жизнедеятельности идут по нескольким направлениям. Прежде всего, изучаются сдвиги в содержании Я - концепции и ее компонентов - какие качества сознаются лучше, как меняется с возрастом уровень и критери ...
Вкусовая
В процессе эволюции вкус формировался как механизм выбора или отвергания пищи. В естественных условиях вкусовые ощущения комбинируются с обонятельными, тактильными и термическими, также создаваемыми пищей. Важным обстоятельством является ...
Псевдоучебная ситуация.
В псевдоучебной ситуации учебное задание принимается формально: ребёнок занимает позицию подчиненного, а взрослому отводит роль командира. Источником такой ситуации может стать привычное для ребёнка дошкольная система отношений со взрослы ...