Самое популярное

  1. Программа социологического исследования на тему: «Конфликты в семье» - 10412
  2. Основные функции сенсорной системы - 8503
  3. Диагностика детско-родительских отношений - 6346
  4. Решение мыслительных задач - 6187
  5. Понятие и структура конфликта - 5734
  6. Групповые нормы и групповые санкции - 4579
  7. Развитие функций речи в дошкольном возрасте - 4531
  8. Роль среды в развитии личности - 4490
  9. Диагностика межличностных отношений в семье. Методики психодиагностики межличностных супружеских отношений - 4298
  10. Понятие самооценки, ее сущность и виды - 4112
  11. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности. Отличие индивидуального стиля от темперамента - 4074
  12. Способы и формы самопрезентации - 4049
  13. Общие свойства сенсорных систем - 3905
  14. Теории самопрезентации - 3661
  15. Основные методы в психофизиологии - 3518
  16. Исследование влияния страхов на формирующуюся личность дошкольника. Обзор диагностических методик - 3260
  17. Тактики поведения в конфликте - 3107
  18. Особенности взаимоотношений в системе «тренер – спортсмен» «спортсмен – спортсмен» - 2940
  19. Методика срезов Т.Репиной - 2677
  20. Групповая сплоченность и совместимость - 2297
  21. Коммуникативные качества личности - 2274
  22. Особенности развития памяти у детей с общим недоразвитием речи - 2240
  23. Теории и концепции личности - 2205
  24. Понятие творчества и творческих способностей - 2131
  25. Вопрос № 2. Сложные суждения и их виды. Методика анализа сложных суждений - 2064
  26. Вклад Курта Левина в развитие психологии - 2035
  27. Психологические аспекты изучения подросткового возраста. Подростковый возраст как историческое явление - 2020
  28. Программа коррекционно-развивающих занятии по коррекции тревожности детей младшего школьного возраста - 2004
  29. Тест «Дом-дерево-человек». - 1910
  30. Заключение - 1873

Нарушение эмоциональной сферы
Эмоции являются особым классом психических состояний, отражающих в форме непосредственного переживания общее позитивное или негативное отношение человека к окружающему миру, людям и самому себе. Это переживание определяется соответствием ...

Выводы
1. К. Левин и Ф. Фидлер первыми классически выразительно описали основные стили руководства и их системообразующие признаки. Существо авторитарного и демократического стилей руководства раскрыто Д. Шварцером. Также были раскрыты теории Р. ...

Повторное тестирование
Материалом, необходимым для проведения методики, служит лист бумаги и ручка. Перед началом обследования ребенку говорят: - Сейчас я буду называть тебе разные слова и предложения, и после этого делать паузу. Во время этой паузы ты должен ...