Самое популярное

  1. Программа социологического исследования на тему: «Конфликты в семье» - 10596
  2. Основные функции сенсорной системы - 8816
  3. Диагностика детско-родительских отношений - 6642
  4. Решение мыслительных задач - 6231
  5. Понятие и структура конфликта - 5796
  6. Диагностика межличностных отношений в семье. Методики психодиагностики межличностных супружеских отношений - 4804
  7. Групповые нормы и групповые санкции - 4610
  8. Развитие функций речи в дошкольном возрасте - 4566
  9. Роль среды в развитии личности - 4520
  10. Понятие самооценки, ее сущность и виды - 4155
  11. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности. Отличие индивидуального стиля от темперамента - 4116
  12. Способы и формы самопрезентации - 4096
  13. Общие свойства сенсорных систем - 3926
  14. Теории самопрезентации - 3843
  15. Исследование влияния страхов на формирующуюся личность дошкольника. Обзор диагностических методик - 3740
  16. Основные методы в психофизиологии - 3541
  17. Тактики поведения в конфликте - 3150
  18. Особенности взаимоотношений в системе «тренер – спортсмен» «спортсмен – спортсмен» - 3014
  19. Методика срезов Т.Репиной - 2803
  20. Вопрос № 2. Сложные суждения и их виды. Методика анализа сложных суждений - 2386
  21. Групповая сплоченность и совместимость - 2330
  22. Коммуникативные качества личности - 2303
  23. Особенности развития памяти у детей с общим недоразвитием речи - 2265
  24. Теории и концепции личности - 2241
  25. Понятие творчества и творческих способностей - 2186
  26. Вклад Курта Левина в развитие психологии - 2093
  27. Психологические аспекты изучения подросткового возраста. Подростковый возраст как историческое явление - 2068
  28. Программа коррекционно-развивающих занятии по коррекции тревожности детей младшего школьного возраста - 2037
  29. Тест «Дом-дерево-человек». - 1940
  30. Заключение - 1899

Принципы для развития творческого воображения
1. Прежде чем приступить к развитию у детей творческой деятельности, следует сформировать у них необходимые для этого речевые и мыслительные навыки. 2. Новые понятия должны вводиться только в знакомом содержании, 3 Содержание развивающи ...

Причины возникновения конфликта
Причины возникновения конфликтов могут быть самыми разными, как объективными, так и субъективным. Для разрешения объективных конфликтов необходимо, прежде всего, устранить вызывающие их причины. Однако возникновение и развитие объективных ...

Эволюция научных концепций на конфликт
Появившись с первыми человеческими сообществами, кон­фликты представляли собой повседневные явления и длительное время не были объектом научного исследования, хотя отдельные гениальные мысли о них имеются в самых древних источниках, дошед ...