- Программа социологического исследования на тему: «Конфликты в семье» - 10347
- Основные функции сенсорной системы - 8440
- Диагностика детско-родительских отношений - 6304
- Решение мыслительных задач - 6159
- Понятие и структура конфликта - 5730
- Групповые нормы и групповые санкции - 4578
- Развитие функций речи в дошкольном возрасте - 4528
- Роль среды в развитии личности - 4490
- Диагностика межличностных отношений в семье. Методики психодиагностики межличностных супружеских отношений - 4255
- Понятие самооценки, ее сущность и виды - 4110
- Темперамент и индивидуальный стиль деятельности. Отличие индивидуального стиля от темперамента - 4074
- Способы и формы самопрезентации - 4049
- Общие свойства сенсорных систем - 3905
- Теории самопрезентации - 3647
- Основные методы в психофизиологии - 3516
- Исследование влияния страхов на формирующуюся личность дошкольника. Обзор диагностических методик - 3203
- Тактики поведения в конфликте - 3105
- Особенности взаимоотношений в системе «тренер – спортсмен» «спортсмен – спортсмен» - 2936
- Методика срезов Т.Репиной - 2659
- Групповая сплоченность и совместимость - 2297
- Коммуникативные качества личности - 2274
- Особенности развития памяти у детей с общим недоразвитием речи - 2240
- Теории и концепции личности - 2203
- Понятие творчества и творческих способностей - 2130
- Вопрос № 2. Сложные суждения и их виды. Методика анализа сложных суждений - 2029
- Вклад Курта Левина в развитие психологии - 2029
- Психологические аспекты изучения подросткового возраста. Подростковый возраст как историческое явление - 2017
- Программа коррекционно-развивающих занятии по коррекции тревожности детей младшего школьного возраста - 1997
- Тест «Дом-дерево-человек». - 1910
- Заключение - 1872
Периоды и подпериоды развития общения.
Устойчивые
периоды
I
II
III
IV
Коммуника-
тивный
Намеренный
Интерактивный
Субъективно-
проявляемый
Изменчивые периоды
Контактный
Выделяемый
Интерприти-рованный
Персонализи-
рованный
Э ...
Является ли рождение травмирующим?
В нормальных условиях появление нового человека является результатом психологической готовности матери к его рождению.[2]
Не обсуждая сейчас, является ли рождение травмирующим переживанием или, как предполагал Фрейд, существует ли его св ...
План проведения исследования
1.Выделение темы и предварительное определение проблемы исследования.
2. Подбор и анализ литературы.
3. Уточнение проблемы, гипотез и задач исследования.
4. Подбор, разработка и апробация исследовательской методики.
5. Подготовка и пр ...