- Программа социологического исследования на тему: «Конфликты в семье» - 10596
- Основные функции сенсорной системы - 8816
- Диагностика детско-родительских отношений - 6642
- Решение мыслительных задач - 6231
- Понятие и структура конфликта - 5796
- Диагностика межличностных отношений в семье. Методики психодиагностики межличностных супружеских отношений - 4804
- Групповые нормы и групповые санкции - 4610
- Развитие функций речи в дошкольном возрасте - 4566
- Роль среды в развитии личности - 4520
- Понятие самооценки, ее сущность и виды - 4155
- Темперамент и индивидуальный стиль деятельности. Отличие индивидуального стиля от темперамента - 4116
- Способы и формы самопрезентации - 4096
- Общие свойства сенсорных систем - 3926
- Теории самопрезентации - 3843
- Исследование влияния страхов на формирующуюся личность дошкольника. Обзор диагностических методик - 3740
- Основные методы в психофизиологии - 3541
- Тактики поведения в конфликте - 3150
- Особенности взаимоотношений в системе «тренер – спортсмен» «спортсмен – спортсмен» - 3014
- Методика срезов Т.Репиной - 2803
- Вопрос № 2. Сложные суждения и их виды. Методика анализа сложных суждений - 2386
- Групповая сплоченность и совместимость - 2330
- Коммуникативные качества личности - 2303
- Особенности развития памяти у детей с общим недоразвитием речи - 2265
- Теории и концепции личности - 2241
- Понятие творчества и творческих способностей - 2186
- Вклад Курта Левина в развитие психологии - 2093
- Психологические аспекты изучения подросткового возраста. Подростковый возраст как историческое явление - 2068
- Программа коррекционно-развивающих занятии по коррекции тревожности детей младшего школьного возраста - 2037
- Тест «Дом-дерево-человек». - 1940
- Заключение - 1899
Принципы для развития творческого воображения
1. Прежде чем приступить к развитию у детей творческой деятельности, следует сформировать у них необходимые для этого речевые и мыслительные навыки.
2. Новые понятия должны вводиться только в знакомом содержании,
3 Содержание развивающи ...
Причины возникновения конфликта
Причины возникновения конфликтов могут быть самыми разными, как объективными, так и субъективным. Для разрешения объективных конфликтов необходимо, прежде всего, устранить вызывающие их причины. Однако возникновение и развитие объективных ...
Эволюция научных концепций на конфликт
Появившись с первыми человеческими сообществами, конфликты представляли собой повседневные явления и длительное время не были объектом научного исследования, хотя отдельные гениальные мысли о них имеются в самых древних источниках, дошед ...








