- Сравнительный анализ результатов исследования ценностных ориентаций у студентов
- Заключение
- Анализ результатов исследования ценностных ориентаций у студентов 4 курса
- Экспериментальное исследование особенностей ценностных ориентаций у студентов. Организация и методы исследования. Анализ результатов исследования ценностных ориентаций у студентов 3 курса
- Психологическая характеристика студенчества
- Место и роль системы ценностных ориентаций в структуре личности и её развитии
- Теоретические аспекты ценностных ориентаций. Определение понятия ценностных ориентаций
- Введение
- Исследование ценностных ориентаций у студентов
- Коммуникативные возможности детей с ДЦП
- Введение
- Теоретический анализ нарушения коммуникативных возможностей у детей с ДЦП. Клинические особенности ДЦП: определение понятия, этиология и патогенез, формы ДЦП
- Особенности коммуникации у нормальных детей и у детей с ДЦП
- Коммуникативные возможности детей с ДЦП. Методические рекомендации и оценка сформированности коммуникативных возможностей у детей с ДЦП
- Рекомендации и пути разрешения проблемы сформированности коммуникативных возможностей у детей с ДЦП
- Выводы
- Приложения
- Заключение
- Функции конфликтов в малых группах
- Возникновение, причины конфликтов
- Социально-психологический подход к исследованию конфликтов в малой группе. Общая характеристика и определение понятий «Конфликт» и «Малая группа»
- Введение
- Конфликты в малых группах
- Последствия конфликтов
- Подходы к изучению конфликтов в малой группе
- Способы выхода из конфликтов. Формы завершения конфликта
- Завершение конфликта с помощью третьей стороны
- Заключение
- Изучение конфликтов в малых группах на примере конфликтов в семье
- Программа социологического исследования на тему: «Конфликты в семье»
Эмоционально-психологические особенности
Леворукого ребенка отличают особенности центральной нервной системы. Так, беспокойство и гиперактивность почти всегда «выдают» будущего левшу уже в раннем возрасте. Для маленького левши характерен и особый тип поведения: он не может усиде ...
Свойства внимания
Устойчивость – это временная характеристика внимания, длительность привлечения внимания к одному и тому же объекту. Устойчивость может определяться периферическими и центральными факторами. Экспериментальные исследования показали, что вни ...
Повторное тестирование
Материалом, необходимым для проведения методики, служит лист бумаги и ручка. Перед началом обследования ребенку говорят:
- Сейчас я буду называть тебе разные слова и предложения, и после этого делать паузу. Во время этой паузы ты должен ...








