- Сравнительный анализ результатов исследования ценностных ориентаций у студентов
- Заключение
- Анализ результатов исследования ценностных ориентаций у студентов 4 курса
- Экспериментальное исследование особенностей ценностных ориентаций у студентов. Организация и методы исследования. Анализ результатов исследования ценностных ориентаций у студентов 3 курса
- Психологическая характеристика студенчества
- Место и роль системы ценностных ориентаций в структуре личности и её развитии
- Теоретические аспекты ценностных ориентаций. Определение понятия ценностных ориентаций
- Введение
- Исследование ценностных ориентаций у студентов
- Коммуникативные возможности детей с ДЦП
- Введение
- Теоретический анализ нарушения коммуникативных возможностей у детей с ДЦП. Клинические особенности ДЦП: определение понятия, этиология и патогенез, формы ДЦП
- Особенности коммуникации у нормальных детей и у детей с ДЦП
- Коммуникативные возможности детей с ДЦП. Методические рекомендации и оценка сформированности коммуникативных возможностей у детей с ДЦП
- Рекомендации и пути разрешения проблемы сформированности коммуникативных возможностей у детей с ДЦП
- Выводы
- Приложения
- Заключение
- Функции конфликтов в малых группах
- Возникновение, причины конфликтов
- Социально-психологический подход к исследованию конфликтов в малой группе. Общая характеристика и определение понятий «Конфликт» и «Малая группа»
- Введение
- Конфликты в малых группах
- Последствия конфликтов
- Подходы к изучению конфликтов в малой группе
- Способы выхода из конфликтов. Формы завершения конфликта
- Завершение конфликта с помощью третьей стороны
- Заключение
- Изучение конфликтов в малых группах на примере конфликтов в семье
- Программа социологического исследования на тему: «Конфликты в семье»
Задание № 7
Дата: 10.02.09
Наблюдение за проведением ПМПК (психолого-медико-педагогическая комиссия).
10 февраля 2009 года в кабинете медико-социальной помощи была проведена ПМПК. В комиссии присутствовали: председатель комиссии: Трошина И. В., дет ...
Коммуникативная ситуация.
Коммуникативная ситуация бессодержательна. Общение не опосредованно задачей, его содержание в учебном отношении выхолощено. Учитель и ученик превращаются в этой ситуации в собеседников. Коммуникативная ситуация не возникает в школе, она п ...
Личность и её интересы
На вопрос, что такое личность, психологи отвечают по-разному. Каждое из определений личности, имеющихся в литературе, заслуживает того, чтобы учесть его в поисках глобального определения личности. Рассмотрим несколько определений. Для бол ...