- Сравнительный анализ результатов исследования ценностных ориентаций у студентов
- Заключение
- Анализ результатов исследования ценностных ориентаций у студентов 4 курса
- Экспериментальное исследование особенностей ценностных ориентаций у студентов. Организация и методы исследования. Анализ результатов исследования ценностных ориентаций у студентов 3 курса
- Психологическая характеристика студенчества
- Место и роль системы ценностных ориентаций в структуре личности и её развитии
- Теоретические аспекты ценностных ориентаций. Определение понятия ценностных ориентаций
- Введение
- Исследование ценностных ориентаций у студентов
- Коммуникативные возможности детей с ДЦП
- Введение
- Теоретический анализ нарушения коммуникативных возможностей у детей с ДЦП. Клинические особенности ДЦП: определение понятия, этиология и патогенез, формы ДЦП
- Особенности коммуникации у нормальных детей и у детей с ДЦП
- Коммуникативные возможности детей с ДЦП. Методические рекомендации и оценка сформированности коммуникативных возможностей у детей с ДЦП
- Рекомендации и пути разрешения проблемы сформированности коммуникативных возможностей у детей с ДЦП
- Выводы
- Приложения
- Заключение
- Функции конфликтов в малых группах
- Возникновение, причины конфликтов
- Социально-психологический подход к исследованию конфликтов в малой группе. Общая характеристика и определение понятий «Конфликт» и «Малая группа»
- Введение
- Конфликты в малых группах
- Последствия конфликтов
- Подходы к изучению конфликтов в малой группе
- Способы выхода из конфликтов. Формы завершения конфликта
- Завершение конфликта с помощью третьей стороны
- Заключение
- Изучение конфликтов в малых группах на примере конфликтов в семье
- Программа социологического исследования на тему: «Конфликты в семье»
Организация исследования и описание использованных методик
Для достижения поставленных задач мы провели следующее исследование, состоящее из двух этапов: в первом из них мы изучали особенности КД детей с ЗПР, ОНР и нормально развивающихся на основе выполнения этими детьми теста "Кубики Кооса ...
Отношение Фрейда с Карлом Г. Юнгом
Как и во всех других отношениях здесь обнаруживается та же динамика: великие надежды, огромный энтузиазм и разрыв. Здесь также прослеживается зависимость, но зависимость, где доминирующая личность зависит от тех, кто от неё зависим. Юнг а ...
Проблемы развития сексуальных взаимоотношений в период
раннего юношества. Особенности
развития сексуальных взаимоотношений с периода античности до настоящего времени
Только в любви и через любовь человек становится человеком. Без любви он неполноценное существо, лишенное подлинной жизни и глубины и неспособное ни действовать эффективно, ни понимать адекватно других и себя. И если человек – центральный ...