- Сравнительный анализ результатов исследования ценностных ориентаций у студентов
- Заключение
- Анализ результатов исследования ценностных ориентаций у студентов 4 курса
- Экспериментальное исследование особенностей ценностных ориентаций у студентов. Организация и методы исследования. Анализ результатов исследования ценностных ориентаций у студентов 3 курса
- Психологическая характеристика студенчества
- Место и роль системы ценностных ориентаций в структуре личности и её развитии
- Теоретические аспекты ценностных ориентаций. Определение понятия ценностных ориентаций
- Введение
- Исследование ценностных ориентаций у студентов
- Коммуникативные возможности детей с ДЦП
- Введение
- Теоретический анализ нарушения коммуникативных возможностей у детей с ДЦП. Клинические особенности ДЦП: определение понятия, этиология и патогенез, формы ДЦП
- Особенности коммуникации у нормальных детей и у детей с ДЦП
- Коммуникативные возможности детей с ДЦП. Методические рекомендации и оценка сформированности коммуникативных возможностей у детей с ДЦП
- Рекомендации и пути разрешения проблемы сформированности коммуникативных возможностей у детей с ДЦП
- Выводы
- Приложения
- Заключение
- Функции конфликтов в малых группах
- Возникновение, причины конфликтов
- Социально-психологический подход к исследованию конфликтов в малой группе. Общая характеристика и определение понятий «Конфликт» и «Малая группа»
- Введение
- Конфликты в малых группах
- Последствия конфликтов
- Подходы к изучению конфликтов в малой группе
- Способы выхода из конфликтов. Формы завершения конфликта
- Завершение конфликта с помощью третьей стороны
- Заключение
- Изучение конфликтов в малых группах на примере конфликтов в семье
- Программа социологического исследования на тему: «Конфликты в семье»
Диагностика межличностных взаимоотношений младших школьников в классах
развивающего и традиционного обучения
Объект исследования: младший школьный возраст
Предмет исследования: особенности межличностных отношений младших школьников в классах с развивающим и традиционным обучением.
Гипотеза – межличностные взаимоотношения младших школьников в к ...
Приложение.
Тест на «Определение индекса групповой сплочённости СИШОР».
I. Как вы оценили бы свою принадлежность к классу?
1. Чувствую себя её членом, частью коллектива.
2. Участвую в большинстве видов деятельности.
3. Участвую в одних видах дея ...
Результаты исследования социального интеллекта…
Дж.Гилфорда и М. Салливена (Адаптация Михайлова Е.С.)
Для исследования социального интеллекта мы использовали методику Дж.Гилфорда и М. Салливена (Адаптация Михайлова Е.С.)
Социальный интеллект представляет собой систему интеллектуальных способностей, определяющих адекватность понимания пов ...








