- Введение
- Теоретический анализ нарушения коммуникативных возможностей у детей с ДЦП. Клинические особенности ДЦП: определение понятия, этиология и патогенез, формы ДЦП
- Особенности коммуникации у нормальных детей и у детей с ДЦП
- Коммуникативные возможности детей с ДЦП. Методические рекомендации и оценка сформированности коммуникативных возможностей у детей с ДЦП
- Рекомендации и пути разрешения проблемы сформированности коммуникативных возможностей у детей с ДЦП
- Выводы
- Заключение
- Приложения
Влияние школьного обучения и общения с педагогами на развитие личности
подростка
Анализ современного педагогического процесса показывает, что потребность учащихся подросткового возраста в благоприятном доверительном общении с взрослыми редко бывает удовлетворена. Это обстоятельство ведет к формированию повышенной трев ...
Адаптация к школьному обучению детей в возрасте 6-7 лет и анализ причин дезадаптации
Адаптация к школе-перестройка познавательной, мотивационной и эмоционально волевой сфер ребёнка при переходе к систематическому организационному школьному обучению «Благополучное сочетание социальных внешних условий ведёт к адаптированнос ...
Практическое исследование и обсуждение результатов
Особое значение в диагностике семейных конфликтов имеет вопрос о выборе методов получения информации о конкретной супружеской паре, т.к. от точности и полноты информации зависит постановка диагноза, выбор направления коррекционной работы ...