- Введение
- Теоретический анализ нарушения коммуникативных возможностей у детей с ДЦП. Клинические особенности ДЦП: определение понятия, этиология и патогенез, формы ДЦП
- Особенности коммуникации у нормальных детей и у детей с ДЦП
- Коммуникативные возможности детей с ДЦП. Методические рекомендации и оценка сформированности коммуникативных возможностей у детей с ДЦП
- Рекомендации и пути разрешения проблемы сформированности коммуникативных возможностей у детей с ДЦП
- Выводы
- Заключение
- Приложения
Эмоциональные состояния личности и проблема их регуляции
Эмоциональные состояния отличаются крайним многообразием и полярностью, их структура определяется модальность переживания, конкретные изменения в протекании психических процессов (психической деятельности) в целом, отражение особенностей ...
Уточняющие вопросы, или «правильно ли я тебя поняла?»
В психологии есть такой термин – вербализация. Его используют, когда говорят об одной из техник активного слушания. При пассивном слушании человек стремится «подогнать» воспринимаемую информацию под свое представление об обсуждаемом предм ...
Актуализация проблемы педагогического исследования
Для изучения некоторых особенностей запоминания существуют методики исследования продуктивности опосредованного запоминания с помощью пиктограмм. Я решила провести педагогическое исследование, воспользовавшись методикой из «Психологии» Не ...