Большинство задач, встающих перед людьми...
- Введение
- Теоретическая часть. Понятие группы, их виды, размеры, структура.
- Общие качества свойственные группам.
- Основные признаки социальных групп
- Групповая сплоченность и совместимость
- Структура группы.
- Групповые процессы
- Положения индивида в группе в качестве ее члена. Статус
- Роли
- Групповые (ролевые) ожидания
- Групповые нормы и групповые санкции
- Практическая часть. Определение наличия статусов у членов группы как одной из основных параметров группы. Определение видов статусов в школьных классах и группах внешкольного учреждения
- Ход эксперемента по определению статуса в группах
- Выводы про итогам проведенного исследования.
- Заключение
Психологические аспекты изучения подросткового
возраста. Подростковый возраст
как историческое явление
Подростковый возраст обычно характеризуют как переломный, переходный, критический, но чаще как возраст полового созревания.
Рассмотрение подросткового возраста требует четкого выделения его границ. Существует несколько определений рубеже ...
Природные основы темперамента. Экскурс в историю
Клавдий Гален полагал, что темперамент человека определяется соотношением или смешением четырех «соков» в организме: крови, лимфы, черной желчи и желтой желчи. От древних названий этих «соков» и произошли дошедшие до наших дней названия т ...
Память (общее представление)
Память человека – это очень важная подсистема в целостной структуре психики человека. Память нужна для психической регуляции. Без сохранения следов воздействовавших раздражителей каждое ощущение и восприятие переживалось бы как впервые во ...








