Большинство задач, встающих перед людьми...
- Введение
- Теоретическая часть. Понятие группы, их виды, размеры, структура.
- Общие качества свойственные группам.
- Основные признаки социальных групп
- Групповая сплоченность и совместимость
- Структура группы.
- Групповые процессы
- Положения индивида в группе в качестве ее члена. Статус
- Роли
- Групповые (ролевые) ожидания
- Групповые нормы и групповые санкции
- Практическая часть. Определение наличия статусов у членов группы как одной из основных параметров группы. Определение видов статусов в школьных классах и группах внешкольного учреждения
- Ход эксперемента по определению статуса в группах
- Выводы про итогам проведенного исследования.
- Заключение
Опытно-экспериментальное исследование проблемы тревожности
детей младшего школьного возраста. Организация
и методы психодиагностического исследования тревожности младших школьников
Измерение тревожности как свойства личности особенно важно, так как это свойство во многом обуславливает поведение субъекта.
Определенный уровень тревожности - естественная и обязательная особенность активной деятельности личности. У каж ...
Образ собственного «Я» в ранней юности
Юноша страстно хочет знать, кто он такой, чего он стоит, на что он способен.
Есть два способа самооценки. Один состоит в том, чтобы соизмерить уровень своих притязаний с достигнутым результатом. Второй путь самооценки – социальное сравне ...
Темперамент и характер
Тип темперамента не может быть «хорошим» и «плохим». Темперамент придает своеобразие поведению человека, но ни в коей мере не определяет ни мотивов, ни поступков, ни убеждений, ни моральных устоев личности. В одной из психологических книг ...