Большинство задач, встающих перед людьми...
- Введение
- Теоретическая часть. Понятие группы, их виды, размеры, структура.
- Общие качества свойственные группам.
- Основные признаки социальных групп
- Групповая сплоченность и совместимость
- Структура группы.
- Групповые процессы
- Положения индивида в группе в качестве ее члена. Статус
- Роли
- Групповые (ролевые) ожидания
- Групповые нормы и групповые санкции
- Практическая часть. Определение наличия статусов у членов группы как одной из основных параметров группы. Определение видов статусов в школьных классах и группах внешкольного учреждения
- Ход эксперемента по определению статуса в группах
- Выводы про итогам проведенного исследования.
- Заключение
Описание хода исследования
Исследование проводилось 20 апреля 2007 года в гимназии №16. В нем принимали участие добровольцы из числа учеников 8–11 классов, которые с разрешения директора были сняты с 2 уроков.
Перед началом проведения исследования испытуемым была ...
Качественные особенности КД детей с ЗПР и ОНР
Уже на первом этапе исследования выявилось существенное различие в протекании процесса решения предлагаемых задач у детей с задержками психического и речевого различия и нормально развивающихся детей.
Испытуемые с задержками психического ...
Психологические и нейро-психофизиологические особенности детей с задержкой
речевого развития
Общие нарушения речи по данным ВОЗ отмечаются в настоящее время в среднем у 30% детей, пришедших в первый класс школы, т.е. объективно в течение дошкольного периода у трети всей популяции детей речевая функция не достигает нормы и требует ...








