- Введение
- Психологическая готовность к школьному обучению. Психологические особенности детей поступающих в школу
- Компоненты психологической готовности
- Интеллектуальная готовность ребенка к школе
- Социально-психологическая (коммуникативность) готовность ребенка в школе
- Типология психического развития детей при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту
- Учебная ситуация.
- Дошкольная ситуация.
- Псевдоучебная ситуация.
- Коммуникативная ситуация.
- Адаптация к школьному обучению детей в возрасте 6-7 лет и анализ причин дезадаптации
- Высокий уровень адаптации.
- Средний уровень адаптации.
- Дезадаптация и дезадаптационные стили
- Психологические особенности младшего школьного возраста. Психологические причины неуспеваемости младшего школьника
- Психологические причины неуспеваемости младших школьников
- Экспериментальное исследование психологической готовности и адаптации детей в возрасте 6-7 лет. Программа исследования
- Психодиагностическое исследование направленное на готовность к обучению в школе детей 6-7 лет
- Методика «Графический диктант»
- Методика «Елочка»
- Методика «Дерево»
- Результаты диагностики адаптации учащихся 1-классов
- Методика определения типов памяти
- Заключение
Теоретическое обоснование
проблемы тревожности. Теоретические аспекты изучения
проблемы тревожности в отечественной психологии и в зарубежных научных школах
Понимание тревожности было внесено в психологию психоаналитиками и психиатрами. Многие представители психоанализа рассматривали тревожность как врожденное свойство личности, как изначально присущее человеку состояние.
Основатель психоана ...
Описание результаты исследования
Результаты диагностики локуса контроля представлены в Приложении 5. Распределение врачей и медсестер по уровню локуса контроля представлены в таблице 1
Таблица 1
Результаты изучения локуса контроля у медицинских работников по методике Д ...
Память
Память — это особая форма психического отражения действительности, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении информации в живой системе. По современным представлениям, в памяти закрепляются не отдельные информа ...








