- Введение
- Психологическая готовность к школьному обучению. Психологические особенности детей поступающих в школу
- Компоненты психологической готовности
- Интеллектуальная готовность ребенка к школе
- Социально-психологическая (коммуникативность) готовность ребенка в школе
- Типология психического развития детей при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту
- Учебная ситуация.
- Дошкольная ситуация.
- Псевдоучебная ситуация.
- Коммуникативная ситуация.
- Адаптация к школьному обучению детей в возрасте 6-7 лет и анализ причин дезадаптации
- Высокий уровень адаптации.
- Средний уровень адаптации.
- Дезадаптация и дезадаптационные стили
- Психологические особенности младшего школьного возраста. Психологические причины неуспеваемости младшего школьника
- Психологические причины неуспеваемости младших школьников
- Экспериментальное исследование психологической готовности и адаптации детей в возрасте 6-7 лет. Программа исследования
- Психодиагностическое исследование направленное на готовность к обучению в школе детей 6-7 лет
- Методика «Графический диктант»
- Методика «Елочка»
- Методика «Дерево»
- Результаты диагностики адаптации учащихся 1-классов
- Методика определения типов памяти
- Заключение
Цель, задачи исследования
Цель исследования – выявление эффективности влияния различных приемов на процесс коррекции конструктивной деятельности детей младшего школьного возраста с задержкой психического и речевого развития.
Задачи исследования:
1. Выявить особе ...
Рекомендации для преподавателей и старшеклассников.
В данном коллективе 61% людей, которые определились со своей будущей профессией, остальные же ещё не сделали этот выбор. Всё-таки 39% старшеклассников из рассматриваемого коллектива это достаточно большое количество. У них осталось пол го ...
Профессиональное образование и социальная адаптация лиц с нарушенным
слухом.
В нашей стране перспективы получения профессионального образования лицами с нарушенным слухом зависят не только от качества полученного в школе образования, тяжести нарушения слуха, степени развития словесной речи, но и от влияния ближай ...








