- Введение
- Психологическая готовность к школьному обучению. Психологические особенности детей поступающих в школу
- Компоненты психологической готовности
- Интеллектуальная готовность ребенка к школе
- Социально-психологическая (коммуникативность) готовность ребенка в школе
- Типология психического развития детей при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту
- Учебная ситуация.
- Дошкольная ситуация.
- Псевдоучебная ситуация.
- Коммуникативная ситуация.
- Адаптация к школьному обучению детей в возрасте 6-7 лет и анализ причин дезадаптации
- Высокий уровень адаптации.
- Средний уровень адаптации.
- Дезадаптация и дезадаптационные стили
- Психологические особенности младшего школьного возраста. Психологические причины неуспеваемости младшего школьника
- Психологические причины неуспеваемости младших школьников
- Экспериментальное исследование психологической готовности и адаптации детей в возрасте 6-7 лет. Программа исследования
- Психодиагностическое исследование направленное на готовность к обучению в школе детей 6-7 лет
- Методика «Графический диктант»
- Методика «Елочка»
- Методика «Дерево»
- Результаты диагностики адаптации учащихся 1-классов
- Методика определения типов памяти
- Заключение
Классификация и типология характеров.
Существует множество попыток классификации характеров.
Первая по времени попытка классификации характеров принадлежит Платону, который создал типологию характеров, основанную на этических принципах. После Платона в древнегреческой литера ...
Минесотский многомерный личностный
опросник (методика MMPI)
Профессионально-психологический отбор и оценка личности - многофункциональная задача. В настоящее время очевидно, что отбор только по уровню знаний явно недостаточен, если только на выходе планируется иметь не научного работника, а личнос ...
Теоретическая часть. Мотивация.
Память – это форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания.
Я выбрала те ...