- Введение
- Память (общее представление)
- Материальные основы памяти
- Структура системы памяти
- Представление информации в памяти
- Структура знаний и событий в памяти
- Процесс запоминания
- Особенности памяти у младших школьников
- Приемы деятельного запоминания
- Пиктограмма
- Актуализация проблемы педагогического исследования
- План проведения исследования
- Первичное тестирование
- Творческие задания.
- Повторное тестирование
- Заключение
Отношение Фрейда с Карлом Г. Юнгом
Как и во всех других отношениях здесь обнаруживается та же динамика: великие надежды, огромный энтузиазм и разрыв. Здесь также прослеживается зависимость, но зависимость, где доминирующая личность зависит от тех, кто от неё зависим. Юнг а ...
Проблемы понимания подростков взрослыми
Первый источник проблем взаимоотношений с взрослыми - непонимание взрослыми внутреннего мира подростка, их ложные или примитивные представления о его переживаниях, мотивах тех или иных поступков, стремлениях, ценностях и т.п. Как уже было ...
Внутренние причины развития ребенка
Т. Шнейрла развил концепцию двухфазных механизмов адаптивного поведения, согласно которой на каждом уровне организации имеются реакции приближения к стимулу и удаления от него. Механизм, обеспечивающий приближение, способствует добыванию ...








