- Введение
- Память (общее представление)
- Материальные основы памяти
- Структура системы памяти
- Представление информации в памяти
- Структура знаний и событий в памяти
- Процесс запоминания
- Особенности памяти у младших школьников
- Приемы деятельного запоминания
- Пиктограмма
- Актуализация проблемы педагогического исследования
- План проведения исследования
- Первичное тестирование
- Творческие задания.
- Повторное тестирование
- Заключение
Определение личности
Наши знания о психических процессах приобретают смысл только тогда, когда мы учитываем, ради чего они осуществляются, и рассматриваем психические процессы в качестве системы функциональных органов целостной личности. Но что же такое лично ...
Трудности в обучении и развитии внимания слабоуспевающих младших школьников
Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9-10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечив ...
Состав высших психических функций
Развитие психики на уровне человека согласно материалистической точке зрения идет в основном за счет памяти, речи, мышления и сознания благодаря усложнению деятельности и совершенствованию орудий труда, выступающих как средства исследовани ...