- Введение
- Память (общее представление)
- Материальные основы памяти
- Структура системы памяти
- Представление информации в памяти
- Структура знаний и событий в памяти
- Процесс запоминания
- Особенности памяти у младших школьников
- Приемы деятельного запоминания
- Пиктограмма
- Актуализация проблемы педагогического исследования
- План проведения исследования
- Первичное тестирование
- Творческие задания.
- Повторное тестирование
- Заключение
Вопрос № 3. Понятие модальности суждения.
Классификация видов суждений по модальности
Модальность (от лат. modus – мера, способ) есть явно или неявно выраженная в суждении характеристика суждения, дополнительная информация о логическом и фактическом статусе суждения, о регулятивных, оценочных, временных и других его хара ...
Анализ экспериментальной работы
Анализируя результаты констатирующего и формирующего экспериментов, приходим к выводу, что в ходе формирующего эксперимента повысился уровень способностей коммуникативных качеств, изменился стиль поведения при деловом общении, снизилось к ...
Взаимодействие сенсорных систем
Взаимодействие сенсорных систем осуществляется на спинальном, ретикулярном, таламическом и корковом уровнях. Особенно широка интеграция сигналов в ретикулярной формации. В коре большого мозга происходит интеграция сигналов высшего порядка ...