- Введение
- Особенности леворуких детей с точки зрения различных аспектов. Понятие «леворукость», виды, теории происхождения
- Леворукость как физиологическая особенность
- Психические процессы: их особенности у леворуких
- Речь леворукого ребенка
- Особенности восприятия и памяти
- Эмоционально-психологические особенности
- Особенности обучения ребенка-левши и связанные с ними рекомендации по научению
- Изучение особенностей эмоциональной сферы леворуких детей. Методы и методики для проведения исследования
- Анализ и интерпретация полученных результатов
- Программа коррекции страхов в дошкольном возрасте
- Заключение
Наблюдение и участие в практической деятельности клинического психолога.
Выполнение практических поручений психолога
Проводя теппинг-тест с ребенком, определяющий свойства нервной системы.
Я смогла увлечь его. Он воспринял все это как игру, ему очень понравилось. По результатам видно, ребенок активный, азартный, смышленый, но поведение его было чрезмер ...
Исследование влияния страхов на формирующуюся личность дошкольника. Обзор диагностических методик
Детские страхи представляют собой иерархическую структуру различных по природе и интенсивности страхов, которые определяются особенностями личности ребёнка, индивидуальным опытом, принятыми в данном социуме установками, а также общими для ...
Подстройки по голосу и речи
Предлагаем исходить из того, что ваши голосовые связки достаточно развиты для того, чтобы без напряжения делать голос более высоким или низким, напрягать тембр стальным цоканьем или добавлять в его окраску бархатные обертоны, играть интон ...