- Введение
- Особенности леворуких детей с точки зрения различных аспектов. Понятие «леворукость», виды, теории происхождения
- Леворукость как физиологическая особенность
- Психические процессы: их особенности у леворуких
- Речь леворукого ребенка
- Особенности восприятия и памяти
- Эмоционально-психологические особенности
- Особенности обучения ребенка-левши и связанные с ними рекомендации по научению
- Изучение особенностей эмоциональной сферы леворуких детей. Методы и методики для проведения исследования
- Анализ и интерпретация полученных результатов
- Программа коррекции страхов в дошкольном возрасте
- Заключение
Коорекционная методика «Тренинг делового общения» (В.П. Шейнов) [41]
Тренинг делового общения В.П. Шейнова применяется для формирования и развития коммуникационных способностей. В тренинге разработаны и взяты 5 ситуаций-упражнений, для менеджеров в сфере управления.
В каждой из ситуаций необходимо найти, ...
Гуманистическая концепция Э. Фромма
Свою концепцию Фромм назвал радикальным гуманизмом. Перечень идейных источников, на которых основывается эта концепция, весьма интересен. В него входят теории З. Фрейда, К. Маркса и И.-Я. Бахофена, а также израильские пророки и Будда. Иде ...
Групповые (ролевые) ожидания
Важным компонентом характеристики положения индивида в группе является система “групповых ожиданий”. Этот термин обозначает тот простой факт, что всякий член группы не просто выполняет в ней свои функции, но и обязательно воспринимается, ...