- Введение
- Особенности леворуких детей с точки зрения различных аспектов. Понятие «леворукость», виды, теории происхождения
- Леворукость как физиологическая особенность
- Психические процессы: их особенности у леворуких
- Речь леворукого ребенка
- Особенности восприятия и памяти
- Эмоционально-психологические особенности
- Особенности обучения ребенка-левши и связанные с ними рекомендации по научению
- Изучение особенностей эмоциональной сферы леворуких детей. Методы и методики для проведения исследования
- Анализ и интерпретация полученных результатов
- Программа коррекции страхов в дошкольном возрасте
- Заключение
Результаты исследования личностного профиля и с помощью 16 – факторного опросника Кеттела
(форма С)
Исследование личности сотрудниц ОВД мы проводили с помощью 16 – факторного опросника Кеттела (форма С).
Результаты применения данной методики позволяют определить психологическое своеобразие основных подструктур темперамента и характера. ...
Механизмы управления движением
Двигательная активность человека имеет очень широкий диапазон - от мышечных координаций, требуемых для грубой ручной работы или перемещения всего тела в пространстве, до тонких движений пальцев при операциях, которые выполняются под микро ...
Психологические причины неуспеваемости младших школьников
Неуспеваемость можно разделить на общую и специфическую. Под общей подразумевается стойкая, относительно длительное отставание ученика по обоим основным предметам школьной программы: языку и математике. Специфическое отставание затрагивае ...