- Введение
- Особенности леворуких детей с точки зрения различных аспектов. Понятие «леворукость», виды, теории происхождения
- Леворукость как физиологическая особенность
- Психические процессы: их особенности у леворуких
- Речь леворукого ребенка
- Особенности восприятия и памяти
- Эмоционально-психологические особенности
- Особенности обучения ребенка-левши и связанные с ними рекомендации по научению
- Изучение особенностей эмоциональной сферы леворуких детей. Методы и методики для проведения исследования
- Анализ и интерпретация полученных результатов
- Программа коррекции страхов в дошкольном возрасте
- Заключение
План проведения исследования
1.Выделение темы и предварительное определение проблемы исследования.
2. Подбор и анализ литературы.
3. Уточнение проблемы, гипотез и задач исследования.
4. Подбор, разработка и апробация исследовательской методики.
5. Подготовка и пр ...
Типология личности
Проблема типологии была выдвинута К.Г. Юнгом в фундаментальном труде «Психологические типы». Решая эту проблему, мы получаем опорные точки зрения для приведения «хаотического избытка индивидуального опыта к некоторому порядку». Кроме того ...
Психодиагностическое исследование направленное на готовность к обучению в школе
детей 6-7 лет
Для реализации первоначальной диагностики, составления общего представления об уровне готовности ребенка к школьному обучению используются адаптационные часы на темы:»Я школьник.», «Школьный распорядок.». и т.д.
Организационная работа пр ...