- Введение
- Теоретические основы и современное состояние гендерных исследований в рамках проблем юридической психологии. Гендерный подход к исследованию личности
- Психологические особенности женщин как субъекта профессиональной деятельности
- Исследование влияния психологических особенностей женщин- сотрудников на профессиональную деятельность. Психологические особенности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД
- Организация и методики исследования. Общая характеристика выборки
- Характеристика использованных психодиагностических методик
- Методика для изучения мотивации успеха и боязни неудач[58]
- Исследование личности с помощью 16 – факторного опросника Кеттела (форма С)[59]
- Характеристика методов статистической обработки результатов исследования
- Эмпирическое исследование психологических особенностей личности женщин-сотрудников ОВД. Результаты исследования ценностных ориентаций с помощью Ценностного опросника С. Шварца
- Результаты исследования карьерных ориентации с помощью методики «Якоря карьеры»
- Результаты исследования мотивации успеха и боязни неудач
- Результаты исследования личностного профиля и с помощью 16 – факторного опросника Кеттела (форма С)
- Результаты исследования социального интеллекта… Дж.Гилфорда и М. Салливена (Адаптация Михайлова Е.С.)
- Статистический анализ результатов исследования
- Факторный анализ психологического портрета женщины-сотрудницы ОВД
- Заключение
Методика диагностики коммуникативной установки (авт. В.В. Бойко )
Методика позволяет диагностировать негативную коммуникативную установку. Методика представляет собой список из 25 суждений, относительно которых необходимо выразить свое согласие или несогласие. Содержит шкалы:
· завуалированная жестокос ...
Вестибулярная система
Ведущая роль в пространственной ориентировке человека. Она получает, передает и анализирует информацию об ускорениях или замедлениях, возникающих в процессе прямолинейного или вращательного движения, а также при изменении положения головы ...
Результаты экспериментального
исследования
По программе нами были проведены коррекционно-развивающие занятия с тревожными детьми и их родителями.
После проведения занятий с детьми и родителями мы провели повторную диагностику с экспериментальной группой (8 учащихся). Результаты с ...








