- Введение
- Теоретические аспекты проблемы развития памяти у детей дошкольного возраста. Понятие памяти и особенности ее развития в онтогенезе
- Особенности развития памяти у детей с общим недоразвитием речи
- Организация и содержание исследования памяти детей с общим недоразвитием речи. Цели, задачи и методы исследования
- Организация исследования
- Содержание методики исследования
- Характеристика обследованных детей
- Сравнительный анализ памяти детей дошкольного возраста с нормальным онтогенезом и детей с общим недоразвитием речи. Исследование памяти детей с нормальным развитием речи
- Исследование памяти детей с общим недоразвитием речи
- Сравнительный анализ памяти дошкольников с нормальным речевым развитием и детей с общим недоразвитием речи
- Методические рекомендации по развитию памяти у детей с общим недоразвитием речи
- Логопедическое занятие с детьми.
- Заключение
Результаты и их обсуждение
Этап первый – исследование уровня тревожности.
Началом исследования послужила диагностики уровня тревожности среди испытуемых с помощью методики "Несуществующие животное". Мы получили следующие данные, которые наглядно изображе ...
Медиация
Технологией, позволяющей конструктивно разрешать различные конфликты, ввести любые переговоры в русло сотрудничества и ориентировать их на результат типа “выигрыш - выигрыш” является медиация (от англ, mediate - посредничать).
Медиация п ...
Трудности в обучении и развитии внимания слабоуспевающих младших школьников
Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9-10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечив ...