- Введение
- Теоретические аспекты проблемы развития памяти у детей дошкольного возраста. Понятие памяти и особенности ее развития в онтогенезе
- Особенности развития памяти у детей с общим недоразвитием речи
- Организация и содержание исследования памяти детей с общим недоразвитием речи. Цели, задачи и методы исследования
- Организация исследования
- Содержание методики исследования
- Характеристика обследованных детей
- Сравнительный анализ памяти детей дошкольного возраста с нормальным онтогенезом и детей с общим недоразвитием речи. Исследование памяти детей с нормальным развитием речи
- Исследование памяти детей с общим недоразвитием речи
- Сравнительный анализ памяти дошкольников с нормальным речевым развитием и детей с общим недоразвитием речи
- Методические рекомендации по развитию памяти у детей с общим недоразвитием речи
- Логопедическое занятие с детьми.
- Заключение
Результаты и их обсуждение
Этап первый – исследование уровня тревожности.
Началом исследования послужила диагностики уровня тревожности среди испытуемых с помощью методики "Несуществующие животное". Мы получили следующие данные, которые наглядно изображе ...
Роль взаимоотношений и
взаимодействия лидера и руководителя в функционировании подросткового
коллектива
Находясь в тесных отношениях, лидер подростковой группы и классный руководитель, с неизбежностью приобретают нечто общее в стилях управления группой. Это обеспечивает механизм идентификации лидера с руководителем, действующий объективно и ...
Высшие психические функции
Высшие психические функции — теоретическое понятие, введенное Л.С. Выготским, обозначающее сложные психические процессы, социальные по своему формированию, которые опосредствованы и за счет этого произвольны. По его представлениям, психич ...