- Введение
- Теоретические аспекты проблемы развития памяти у детей дошкольного возраста. Понятие памяти и особенности ее развития в онтогенезе
- Особенности развития памяти у детей с общим недоразвитием речи
- Организация и содержание исследования памяти детей с общим недоразвитием речи. Цели, задачи и методы исследования
- Организация исследования
- Содержание методики исследования
- Характеристика обследованных детей
- Сравнительный анализ памяти детей дошкольного возраста с нормальным онтогенезом и детей с общим недоразвитием речи. Исследование памяти детей с нормальным развитием речи
- Исследование памяти детей с общим недоразвитием речи
- Сравнительный анализ памяти дошкольников с нормальным речевым развитием и детей с общим недоразвитием речи
- Методические рекомендации по развитию памяти у детей с общим недоразвитием речи
- Логопедическое занятие с детьми.
- Заключение
Развитие волевых качеств характера у детей подросткового возраста
Подростковый возраст – возраст перехода от детства к взрослому состоянию – сопровождается рядом радикальных соматических изменений, которые вместе с меняющимися социальными требованиями и ожиданиями ведут к острому чувству неудовлетворенн ...
Основные функции сенсорной системы
Сенсорная система выполняет следующие основные функции, или операции, с сигналами: 1) обнаружение; 2) различение; 3) передачу и преобразование; 4) кодирование; 5) детектирование признаков; 6) опознание образов. Обнаружение и первичное раз ...
Структура сознания
Если упрощенно рассмотреть структуру сознания, то она будет выглядеть так. Возьмем чистый, трансцендентный дух как истинное эго (в противоположность ложному эго), тогда различение будет индивидуальной частью духа, то есть душой. Это те ча ...