- Введение
- Теоретические аспекты проблемы развития памяти у детей дошкольного возраста. Понятие памяти и особенности ее развития в онтогенезе
- Особенности развития памяти у детей с общим недоразвитием речи
- Организация и содержание исследования памяти детей с общим недоразвитием речи. Цели, задачи и методы исследования
- Организация исследования
- Содержание методики исследования
- Характеристика обследованных детей
- Сравнительный анализ памяти детей дошкольного возраста с нормальным онтогенезом и детей с общим недоразвитием речи. Исследование памяти детей с нормальным развитием речи
- Исследование памяти детей с общим недоразвитием речи
- Сравнительный анализ памяти дошкольников с нормальным речевым развитием и детей с общим недоразвитием речи
- Методические рекомендации по развитию памяти у детей с общим недоразвитием речи
- Логопедическое занятие с детьми.
- Заключение
Семья как фактор становления личности подростка. Исследования концепции
семьи в отечественной и зарубежной психологии
Семья представляет собой динамическую микросистему, находящуюся в постоянном развитии [12]. В ней, как в интимной первичной группе, предполагается эмоциональное влечение ее членов друг у другу – уважение, преданность, симпатия, любовь, вз ...
Восприятие и понимание людьми друг друга
В человеческих взаимоотношениях, в понимании того, как личность влияет на группу и группа на личность, важное значение имеет восприятие и понимание людьми друг друга. Оно всегда присутствует при контактах людей и является для них столь же ...
Исследование влияния индивидуально-психологических особенностей подростка
на выбор стратегий и тактик визуальной самоподачи. Характеристика
базы и выборки, методы исследования
Чтобы избежать терминологической путаницы, в этой главе мы будем пользоваться термином «самоподача» (как мы отмечали он в общем синонимичен термину «самопрезентация»), поскольку авторы методики по определению стратегий и тактик самоподачи ...