- Введение
- Теоретические аспекты проблемы развития памяти у детей дошкольного возраста. Понятие памяти и особенности ее развития в онтогенезе
- Особенности развития памяти у детей с общим недоразвитием речи
- Организация и содержание исследования памяти детей с общим недоразвитием речи. Цели, задачи и методы исследования
- Организация исследования
- Содержание методики исследования
- Характеристика обследованных детей
- Сравнительный анализ памяти детей дошкольного возраста с нормальным онтогенезом и детей с общим недоразвитием речи. Исследование памяти детей с нормальным развитием речи
- Исследование памяти детей с общим недоразвитием речи
- Сравнительный анализ памяти дошкольников с нормальным речевым развитием и детей с общим недоразвитием речи
- Методические рекомендации по развитию памяти у детей с общим недоразвитием речи
- Логопедическое занятие с детьми.
- Заключение
Особенности психического развития подростков, воспитывающихся без попечения
родителей. Психическое развитие подростков, оставшихся без
попечения родителей
Подростковый возраст - последний период пребывания большинства оставшихся без родителей детей в учреждении интернатного типа. В дальнейшем они вступают в самостоятельную жизнь. Воспитанники часто не готовы к лишению привычных опеки и обра ...
Фрейд и Теодор Райк
Доктор философии Теодор Райк вступил в Венский психоаналитический кружок Фрейда совсем еще молодым и стал одним из первых фрейдовских учеников. Фрейд, с самого начала считавший Райка чрезвычайно одаренным – «одним из главных наших надежд» ...
Развитие высших психических функций
Л.С. Выготский рассматривает понятие развития высших психических функций как предмет исследования, включающий две группы явлений, на первый взгляд разнородных, две основные ветви развития высших форм поведения, неразрывно связанные, но те ...








