- Введение
- Конструктивная деятельность детей с нарушениями психического и речевого развития. Феномен конструктивной деятельности младших школьников с задержками психического и речевого развития
- Классификация уровней решения конструктивных задач
- Психологические и нейро-психофизиологические особенности детей с задержкой психического развития
- Степени задержки ЗПР
- Факторы способствующие возникновению ЗПР
- Классификация ЗПР
- Психологические и нейро-психофизиологические особенности детей с задержкой речевого развития
- Связь между существующими задрежкам речи, психическим развитием и дефектами центральной нервной системы
- Психофизиологические исследования детей с ОНР
- Выводы по теоретической части исследования
- Программная часть исследования. Рабочая концепция исследования
- Цель, задачи исследования
- Объект, предмет и гипотеза исследования
- Выборка
- Организация исследования и описание использованных методик
- Описание коррекционных воздействий
- Результаты исследования и их анализ. Сравнение показателей КД младших школьников с ЗПР, ОНР и их нормально развивающихся сверстников
- Качественные особенности КД детей с ЗПР и ОНР
- Описание процесса выполнения детьми контрольной и экспериментальной групп заданий коррекционных воздействий
- Качественные особенности КД детей контрольной группы, зарегистрированные в процессе выполнения экспериментального задания
- Сравнение показателей КД экспериментальной и контрольной групп после проведения коррекционных воздействий
- Краткое заключение по программной части исследования
- Выводы
- Рекомендации
Особенности коммуникации у нормальных детей и у детей с ДЦП
Общение - это взаимодействие двух (или более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата. Общение есть взаимодействие людей, вступающих в него как субъекты. Для ...
Диагностика межличностных отношений в семье. Методики
психодиагностики межличностных супружеских отношений
В настоящее время в психологии существует огромное количество конкретных методических приемов исследования межличностных супружеских отношений. И, тем не менее, одной из острых проблем семейного консультирования является получение полной, ...
Проблема "Я" в психологии и философии
К концу подросткового возраста формируется устойчивая система внутренне согласованных представлений о самом себе (теория собственного "Я"). При этом она может и не совпадать с реальным "Я".
В 11-12 лет ребенок хочет п ...