- Введение
- Конструктивная деятельность детей с нарушениями психического и речевого развития. Феномен конструктивной деятельности младших школьников с задержками психического и речевого развития
- Классификация уровней решения конструктивных задач
- Психологические и нейро-психофизиологические особенности детей с задержкой психического развития
- Степени задержки ЗПР
- Факторы способствующие возникновению ЗПР
- Классификация ЗПР
- Психологические и нейро-психофизиологические особенности детей с задержкой речевого развития
- Связь между существующими задрежкам речи, психическим развитием и дефектами центральной нервной системы
- Психофизиологические исследования детей с ОНР
- Выводы по теоретической части исследования
- Программная часть исследования. Рабочая концепция исследования
- Цель, задачи исследования
- Объект, предмет и гипотеза исследования
- Выборка
- Организация исследования и описание использованных методик
- Описание коррекционных воздействий
- Результаты исследования и их анализ. Сравнение показателей КД младших школьников с ЗПР, ОНР и их нормально развивающихся сверстников
- Качественные особенности КД детей с ЗПР и ОНР
- Описание процесса выполнения детьми контрольной и экспериментальной групп заданий коррекционных воздействий
- Качественные особенности КД детей контрольной группы, зарегистрированные в процессе выполнения экспериментального задания
- Сравнение показателей КД экспериментальной и контрольной групп после проведения коррекционных воздействий
- Краткое заключение по программной части исследования
- Выводы
- Рекомендации
Корреляционный анализ полученных данных
Конечным этапом нашего исследования, являлось обеспечение достоверности исследования, для этого мы использовали метод математической статистики. Так как мы исходим из предположения, что в процессе лечебного массажа создаются условия напра ...
Исследование влияния индивидуально-психологических особенностей подростка
на выбор стратегий и тактик визуальной самоподачи. Характеристика
базы и выборки, методы исследования
Чтобы избежать терминологической путаницы, в этой главе мы будем пользоваться термином «самоподача» (как мы отмечали он в общем синонимичен термину «самопрезентация»), поскольку авторы методики по определению стратегий и тактик самоподачи ...
Развитие самооценки в дошкольном возрасте
Дошкольник, становится самостоятельным, более независимым от взрослых. Его взаимоотношения с окружающими расширяются и усложняются. Это дает возможность более полно и глубоко осознать себя и оценить.
Вся психическая жизнь ребенка развива ...








