- Введение
- Конструктивная деятельность детей с нарушениями психического и речевого развития. Феномен конструктивной деятельности младших школьников с задержками психического и речевого развития
- Классификация уровней решения конструктивных задач
- Психологические и нейро-психофизиологические особенности детей с задержкой психического развития
- Степени задержки ЗПР
- Факторы способствующие возникновению ЗПР
- Классификация ЗПР
- Психологические и нейро-психофизиологические особенности детей с задержкой речевого развития
- Связь между существующими задрежкам речи, психическим развитием и дефектами центральной нервной системы
- Психофизиологические исследования детей с ОНР
- Выводы по теоретической части исследования
- Программная часть исследования. Рабочая концепция исследования
- Цель, задачи исследования
- Объект, предмет и гипотеза исследования
- Выборка
- Организация исследования и описание использованных методик
- Описание коррекционных воздействий
- Результаты исследования и их анализ. Сравнение показателей КД младших школьников с ЗПР, ОНР и их нормально развивающихся сверстников
- Качественные особенности КД детей с ЗПР и ОНР
- Описание процесса выполнения детьми контрольной и экспериментальной групп заданий коррекционных воздействий
- Качественные особенности КД детей контрольной группы, зарегистрированные в процессе выполнения экспериментального задания
- Сравнение показателей КД экспериментальной и контрольной групп после проведения коррекционных воздействий
- Краткое заключение по программной части исследования
- Выводы
- Рекомендации
Результаты диагностики адаптации учащихся 1-классов
Понятие школьная адаптация используется для описания различных проблем и трудностей, возникающих у детей в связи с обучением в школе. С этим понятием связывают отклонения в учебной деятельности-затруднения в учебе, конфликты с одноклассни ...
Исследование влияния страхов на формирующуюся личность дошкольника. Обзор диагностических методик
Детские страхи представляют собой иерархическую структуру различных по природе и интенсивности страхов, которые определяются особенностями личности ребёнка, индивидуальным опытом, принятыми в данном социуме установками, а также общими для ...
Личность и её интересы
На вопрос, что такое личность, психологи отвечают по-разному. Каждое из определений личности, имеющихся в литературе, заслуживает того, чтобы учесть его в поисках глобального определения личности. Рассмотрим несколько определений. Для бол ...








