- Введение
- Конструктивная деятельность детей с нарушениями психического и речевого развития. Феномен конструктивной деятельности младших школьников с задержками психического и речевого развития
- Классификация уровней решения конструктивных задач
- Психологические и нейро-психофизиологические особенности детей с задержкой психического развития
- Степени задержки ЗПР
- Факторы способствующие возникновению ЗПР
- Классификация ЗПР
- Психологические и нейро-психофизиологические особенности детей с задержкой речевого развития
- Связь между существующими задрежкам речи, психическим развитием и дефектами центральной нервной системы
- Психофизиологические исследования детей с ОНР
- Выводы по теоретической части исследования
- Программная часть исследования. Рабочая концепция исследования
- Цель, задачи исследования
- Объект, предмет и гипотеза исследования
- Выборка
- Организация исследования и описание использованных методик
- Описание коррекционных воздействий
- Результаты исследования и их анализ. Сравнение показателей КД младших школьников с ЗПР, ОНР и их нормально развивающихся сверстников
- Качественные особенности КД детей с ЗПР и ОНР
- Описание процесса выполнения детьми контрольной и экспериментальной групп заданий коррекционных воздействий
- Качественные особенности КД детей контрольной группы, зарегистрированные в процессе выполнения экспериментального задания
- Сравнение показателей КД экспериментальной и контрольной групп после проведения коррекционных воздействий
- Краткое заключение по программной части исследования
- Выводы
- Рекомендации
Единство индивидуальных и типичных черт в характере человека.
Вопрос о соотношении индивидуальных и общих черт в характере имеет большое теоретическое и практическое значение. Было бы большой ошибкой пытаться свести характер только к общим или только к индивидуальным чертам.
Если рассматривать кажд ...
Ценностные ориентации
Ценностные ориентации - это элементы структуры личности, которые характеризуют содержательную сторону ее направленности. В форме ценностных ориентаций в результате обретения ценностей фиксируется существенное, наиболее важное для человека ...
Экспериментальное исследование и его результаты. Организационные
основы экспериментального исследования
Эксперимент осуществлялся на базе ДОУ комбинированного вида «Центр развития ребенка № 244». В эксперименте участвовали дошкольники 2-х возрастных групп: в возрасте 5-6 лет в количестве 12 человек и также дети в возрасте 6-7 лет в количест ...