- Введение
- Теоретико-методологические основы становления и развития профессионального сознания будущего психолога. Формы становления личности в процессе её профессионализации
- Психологические условия и феноменологический подход в психологии к задаче введения в профессию «Психолог»
- Психологическая диагностика и механизм развития профессионального сознания будущего психолога. Проблема, гипотеза и задачи исследования
- Методика исследования
- Результаты исследования
- Психологическое сопровождение профессионального становления студентов
- Заключение
Профессиональное образование и социальная адаптация лиц с нарушенным
слухом.
В нашей стране перспективы получения профессионального образования лицами с нарушенным слухом зависят не только от качества полученного в школе образования, тяжести нарушения слуха, степени развития словесной речи, но и от влияния ближай ...
Содержание методики исследования
В исследовании использовались следующие методики.
Тест «10 слов» [21].
Цель обследования: изучение особенностей речеслуховой памяти детей с общим недоразвитием речи в сравнении с детьми без речевого нарушения.
Стимульный материал: набо ...
Мотивы подросткового вранья
Основные причины подросткового вранья:
1. Желание иметь свою личную жизнь. Стремление оградить свою личную жизнь от чужого вмешательства (даже, если чужие – собственные родители) – один из самых распространенных мотивов подросткового вра ...








