- Введение
- Теоретико-методологические основы становления и развития профессионального сознания будущего психолога. Формы становления личности в процессе её профессионализации
- Психологические условия и феноменологический подход в психологии к задаче введения в профессию «Психолог»
- Психологическая диагностика и механизм развития профессионального сознания будущего психолога. Проблема, гипотеза и задачи исследования
- Методика исследования
- Результаты исследования
- Психологическое сопровождение профессионального становления студентов
- Заключение
Минесотский многомерный личностный
опросник (методика MMPI)
Профессионально-психологический отбор и оценка личности - многофункциональная задача. В настоящее время очевидно, что отбор только по уровню знаний явно недостаточен, если только на выходе планируется иметь не научного работника, а личнос ...
Качественные особенности КД детей с ЗПР и ОНР
Уже на первом этапе исследования выявилось существенное различие в протекании процесса решения предлагаемых задач у детей с задержками психического и речевого различия и нормально развивающихся детей.
Испытуемые с задержками психического ...
Общая характеристика работы
Актуальность темы исследования. Проблема стиля руководства - это тема еще сравнительно мало разработанного «пласта» потенциала взаимодействия людей, включенных в совместную деятельность. Стиль не тождественен индивидуальным особенностям ч ...








