- Введение
- Теоретико-методологические основы становления и развития профессионального сознания будущего психолога. Формы становления личности в процессе её профессионализации
- Психологические условия и феноменологический подход в психологии к задаче введения в профессию «Психолог»
- Психологическая диагностика и механизм развития профессионального сознания будущего психолога. Проблема, гипотеза и задачи исследования
- Методика исследования
- Результаты исследования
- Психологическое сопровождение профессионального становления студентов
- Заключение
Теория "поля" Курта Левина. Основные положения
Свою теорию личности Левин разрабатывал в русле гештальт-психологии, дав ей название "теория психологического поля". Он говорил: "Теория поля едва ли может быть названа теорией в обычном смысле. Скорее это набор принципов, ...
Социально-психологическая (коммуникативность) готовность ребенка в школе
Помимо личностной готовности можно выделить еще компонент психологической готовности ребенка школе - социально психологическую готовность, определяя ее как формирования у детей качеств благодаря которым они могли бы общаться с другими дет ...
Самооценка
Самооценка — один из важнейших структурных компонентов Я-концепции личности. Всякое знание человека о себе сопряжено с его эмоционально-оценочным отношением к этому знанию.
Вопрос о самооценке достаточно исследован в отечественной и зару ...