- Введение
- Словарь основных понятий
- Психологические аспекты изучения подросткового возраста. Подростковый возраст как историческое явление
- Развитие теоретических взглядов на проблемы подросткового возраста
- Особенности общения подростков со взрослыми. Характер детско-взрослых отношений
- Проблемы понимания подростков взрослыми
- Специфика семейного воспитания
- Проблема взаимоотношений подростков и родителей. Описание целей и метода исследования
- Исследование тревожности подростков
- Результаты исследования детско-родительских отношений
- Результаты исследования тревожности у подростков
- Анализ результатов исследования
- Заключение
- Приложения
Гностические
кожно-кинестетические расстройства
Более сложные гностические расстройства, характеризующиеся сложной нейропсихологической симптоматикой, связаны с поражением вторичных (1, 2, и частично 5, 7 (верхняя теменная область)) и третичных (39 и 40) полей теменной коры (нижняя тем ...
Психологическое сопровождение профессионального становления студентов
По результатам исследования, проведенного на разных курсах факультета психологии Нижнекамского филиала Московского гуманитарно-экономического института 2005-2006 годах, само исследование и по замыслу и по реализации можно отнести к тому р ...
Методические рекомендации по развитию памяти у детей с общим недоразвитием
речи
При разработке методических рекомендаций по развитию памяти детей, имеющих общее недоразвитие речи, учитывалось, что только комплексное воздействие способно помочь достичь хороших результатов, так как нарушения речи и памяти имеет тесную ...








