- Введение
- Словарь основных понятий
- Психологические аспекты изучения подросткового возраста. Подростковый возраст как историческое явление
- Развитие теоретических взглядов на проблемы подросткового возраста
- Особенности общения подростков со взрослыми. Характер детско-взрослых отношений
- Проблемы понимания подростков взрослыми
- Специфика семейного воспитания
- Проблема взаимоотношений подростков и родителей. Описание целей и метода исследования
- Исследование тревожности подростков
- Результаты исследования детско-родительских отношений
- Результаты исследования тревожности у подростков
- Анализ результатов исследования
- Заключение
- Приложения
Роль взаимоотношений и
взаимодействия лидера и руководителя в функционировании подросткового
коллектива
Находясь в тесных отношениях, лидер подростковой группы и классный руководитель, с неизбежностью приобретают нечто общее в стилях управления группой. Это обеспечивает механизм идентификации лидера с руководителем, действующий объективно и ...
Использование на уроке рисунков для развития критического мышления
Когда мы обсуждали смысл использования творческих вопросов, мы говорили о творчестве решений во всех областях жизни. Ведь творчество – это способность взглянуть на проблему со стороны. Благодаря творчеству мы, используя небольшие усилия, ...
Сенсорные и гностические слуховые расстройства. Слуховые
агнозии. Слуховой анализатор. Сенсорные
слуховые расстройства
Слуховая система, или слуховой анализатор1 человека, - совокупность нервных структур, воспринимающих и дифференцирующих звуковые раздражения и определяющих направление и степень удаленности источника звука, т.е. осуществляющих слуховую ор ...