- Введение
- Словарь основных понятий
- Психологические аспекты изучения подросткового возраста. Подростковый возраст как историческое явление
- Развитие теоретических взглядов на проблемы подросткового возраста
- Особенности общения подростков со взрослыми. Характер детско-взрослых отношений
- Проблемы понимания подростков взрослыми
- Специфика семейного воспитания
- Проблема взаимоотношений подростков и родителей. Описание целей и метода исследования
- Исследование тревожности подростков
- Результаты исследования детско-родительских отношений
- Результаты исследования тревожности у подростков
- Анализ результатов исследования
- Заключение
- Приложения
Расстройства произвольного внимания и целенаправленного
мышления
В отечественной психологии труда давно известно, что такой вид SD, как монотония, приводит к значительным трудностям концентрации и переключения внимания, снижению бдительности [9; 20], например, у экипажа самолета, управляемого с помощью ...
Психологические и нейро-психофизиологические особенности детей с задержкой
психического развития
Задержки психического развития - пограничные с умственной отсталостью (олигофренией) состояния, т. е. промежуточные формы интеллектуальной недостаточности между дебильностью и нормой. Задержки психического развития, связанные с незрелость ...
Анализ результатов
Люди с высоким коммуникативным контролем, по Снайдеру, постоянно следят за собой, хорошо знают, где и как себя вести, управляют выражением своих эмоций. Вместе с тем, у них затруднена спонтанность самовыражения, они не любят непрогнозируе ...