- Введение.
 - Социализация неслышащих.
 - Социальная адаптация детей с нарушением слуха на основе верботонального метода. Верботональный метод реабилитации детей с нарушением слуха.
 - Сурдологическая служба Приморского края.
 - Социальная адаптация глухих детей дошкольного возраста.
 - Профессиональное образование и социальная адаптация лиц с нарушенным слухом.
 - Опыт работы Учебно-воспитательного комплекса № 1824 для детей с нарушением слуха Зеленоградского округа г. Москвы.
 - Социализация неслышащих подростков путём проведения клубной работы.
 - Социальная адаптация неслышащих подростков на основе работы клуба "Подросток".
 - Социальная адаптация учащихся с нарушениями слуха в условиях нтеграционного подхода.
 - Интегрированное обучение детей с нарушениями слуха.
 - Заключение.
 
Психофизиологические исследования детей с ОНР
	 
Наиболее полная характеристика нейро-психофизиологических особенностей детей, имеющих нарушения речи дана в работах сотрудников Института коррекционной педагогики РАО (1997), методологической основой которых служила концепция А.Р.Лурия (1 ...
	
Теоретическое обоснование коллективного творческого дела, направленного на
повышение социометрического статуса и самооценки при организации коллективного
творческого дела детей среднего школьного во
	 
Каждый конкретный участник группы оценивает других и оценивается ими. Со временем возникают предпочтения и устанавливается шаблон влечений и отвержений. Различные комбинации межличностных ролей развиваются из реакций отдельных личностей д ...
	
Теоретическая часть. Понятие группы, их виды, размеры,
структура.
	 
«Группа - это некоторая совокупность людей, рассматриваемых их с точки зрения социальной, производственной, экономической, бытовой, профессиональной, возрастной и т.п. общности. Сразу же следует оговориться, что в общественных науках в пр ...
	








