- Введение.
- Социализация неслышащих.
- Социальная адаптация детей с нарушением слуха на основе верботонального метода. Верботональный метод реабилитации детей с нарушением слуха.
- Сурдологическая служба Приморского края.
- Социальная адаптация глухих детей дошкольного возраста.
- Профессиональное образование и социальная адаптация лиц с нарушенным слухом.
- Опыт работы Учебно-воспитательного комплекса № 1824 для детей с нарушением слуха Зеленоградского округа г. Москвы.
- Социализация неслышащих подростков путём проведения клубной работы.
- Социальная адаптация неслышащих подростков на основе работы клуба "Подросток".
- Социальная адаптация учащихся с нарушениями слуха в условиях нтеграционного подхода.
- Интегрированное обучение детей с нарушениями слуха.
- Заключение.
Теоретическое обоснование коллективного творческого дела, направленного на
повышение социометрического статуса и самооценки при организации коллективного
творческого дела детей среднего школьного во
Каждый конкретный участник группы оценивает других и оценивается ими. Со временем возникают предпочтения и устанавливается шаблон влечений и отвержений. Различные комбинации межличностных ролей развиваются из реакций отдельных личностей д ...
Социальная адаптация неслышащих подростков на
основе работы клуба "Подросток".
В рамках эксперимента "Социальная реабилитация и интеграция детей с нарушениями слуха в общество в условиях интегрированного проведения внешкольных мероприятий со слышащими детьми", организованного на базе УВК №1824 (г. Зеленогр ...
Общие свойства сенсорных систем
Основными свойствами сенсорных систем являются: 1) рецепция раздражителя и формирование рецепторного потенциала действия, 2) формирование потенциала действия сенсорного волокна и его дальнейшее проведение к сенсорным ядрам, 3) перцепция с ...