- Введение.
- Социализация неслышащих.
- Социальная адаптация детей с нарушением слуха на основе верботонального метода. Верботональный метод реабилитации детей с нарушением слуха.
- Сурдологическая служба Приморского края.
- Социальная адаптация глухих детей дошкольного возраста.
- Профессиональное образование и социальная адаптация лиц с нарушенным слухом.
- Опыт работы Учебно-воспитательного комплекса № 1824 для детей с нарушением слуха Зеленоградского округа г. Москвы.
- Социализация неслышащих подростков путём проведения клубной работы.
- Социальная адаптация неслышащих подростков на основе работы клуба "Подросток".
- Социальная адаптация учащихся с нарушениями слуха в условиях нтеграционного подхода.
- Интегрированное обучение детей с нарушениями слуха.
- Заключение.
Методика «Графический диктант»
Методика «Графический диктант» (разработана Д.Б. Элькониным) направлена на выявление умения внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить па листе бумаги заданное направление линий, самостоятельно дейс ...
Методы изучения образа инвалида в сознании женщин
Для исследования социоперцептивного образа инвалида в сознании женщин мною будут использоваться методика структуры образа человека (иерархическая) СОЧ(И), разработанная В.Л. Ситниковым, методика 20 определений М.Куна и Т. Макпартленда и п ...
Структура и управление
классным коллективом. Лидер и руководитель в
формальной и неформальной структуре подросткового класса
В каждой социальной группе существует схема взаимодействия ее членов в зависимости от положения в группе. Положение в группе определяется, в основном, статусом и набором ролей для каждого члена группы. Любая группа, даже демократического ...