- Введение.
- Социализация неслышащих.
- Социальная адаптация детей с нарушением слуха на основе верботонального метода. Верботональный метод реабилитации детей с нарушением слуха.
- Сурдологическая служба Приморского края.
- Социальная адаптация глухих детей дошкольного возраста.
- Профессиональное образование и социальная адаптация лиц с нарушенным слухом.
- Опыт работы Учебно-воспитательного комплекса № 1824 для детей с нарушением слуха Зеленоградского округа г. Москвы.
- Социализация неслышащих подростков путём проведения клубной работы.
- Социальная адаптация неслышащих подростков на основе работы клуба "Подросток".
- Социальная адаптация учащихся с нарушениями слуха в условиях нтеграционного подхода.
- Интегрированное обучение детей с нарушениями слуха.
- Заключение.
Самооценка
Самооценка — один из важнейших структурных компонентов Я-концепции личности. Всякое знание человека о себе сопряжено с его эмоционально-оценочным отношением к этому знанию.
Вопрос о самооценке достаточно исследован в отечественной и зару ...
Понятие психологической защиты в концепции З.Фрейда
Впервые З.Фрейд обратился к понятию психологической защиты в работе “Нейропсихология защиты” (1894). Фрейд предложил следующую концепцию личности. Психический аппарат индивида делится на три области.
1. «Оно» – бессознательная инстинктив ...
Роль среды в развитии личности
Среду рассматривают как совокупность условий существования живых организмов и человека. Понятие «среда» имеет много значений. Рассмотрим макросреду (естественную), географическую, социальную, домашнюю среду как часть социальной и макросре ...