- Введение
- Психическое развитие детей, воспитывающихся без попечения родителей. Теоретический анализ проблемы в отечественной и зарубежной психологии
- Социальная ситуация развития детей, воспитывающихся вне семьи
- Влияние матери на благоприятное развитие ребенка
- Особенности психического развития подростков, воспитывающихся без попечения родителей. Психическое развитие подростков, оставшихся без попечения родителей
- Особенности развития профессионального самоопределения и временной перспективы у подростков, оставшихся без попечения родителей
- Особенности становления психосексуальной идентичности у подростков, оставшихся без попечения родителей
- Практическое исследование психологических особенностей подростков, оставшихся без попечения родителей
- Определение показателей исследования особенностей психического развития подростков, оставшихся без попечения родителей
- Методика диагностики коммуникативной установки (авт. В.В. Бойко )
- Методика диагностики самоконтроля в общении (авт. М. Снайдер)
- Методика по определению уровня субъективного контроля личности. Тест- опросник УСК (авт. Е.Ф. Бажин, Е.А. Голынкина, А.М.Эткинд )
- Анализ полученных результатов
- Анализ исследования уровня субъективного контроля, интернальности.
- Выводы
- Заключение
Проведение методики срезов Т.А.Репиной
Проведение эксперимента заключалось в том, что многократно фиксируется все имеющиеся в определенный момент времени детские объединения и детей, играющих в одиночку. Срезы проводились 3 дня. Через каждые 5-7 минут в одних и тех же условия ...
Научная деятельность Курта Левина
Гештальтпсихология берет свое начало с работы Макса Вертгеймера, посвященной исследованию восприятия кажущегося, или стробоскопического, движения. Этим экспериментом было показано, что целостность восприятия нельзя объяснить суммой отдель ...
Методы и организация исследования, Методы исследования
Решение поставленных задач определило выбор следующих методов исследования:
1) Теоретический анализ и обобщение литературных источников.
2) Педагогическое тестирование.
3) Социометрический метод.
4) Педагогический эксперимент.
5) Мет ...








