- Введение
- Психическое развитие детей, воспитывающихся без попечения родителей. Теоретический анализ проблемы в отечественной и зарубежной психологии
- Социальная ситуация развития детей, воспитывающихся вне семьи
- Влияние матери на благоприятное развитие ребенка
- Особенности психического развития подростков, воспитывающихся без попечения родителей. Психическое развитие подростков, оставшихся без попечения родителей
- Особенности развития профессионального самоопределения и временной перспективы у подростков, оставшихся без попечения родителей
- Особенности становления психосексуальной идентичности у подростков, оставшихся без попечения родителей
- Практическое исследование психологических особенностей подростков, оставшихся без попечения родителей
- Определение показателей исследования особенностей психического развития подростков, оставшихся без попечения родителей
- Методика диагностики коммуникативной установки (авт. В.В. Бойко )
- Методика диагностики самоконтроля в общении (авт. М. Снайдер)
- Методика по определению уровня субъективного контроля личности. Тест- опросник УСК (авт. Е.Ф. Бажин, Е.А. Голынкина, А.М.Эткинд )
- Анализ полученных результатов
- Анализ исследования уровня субъективного контроля, интернальности.
- Выводы
- Заключение
Роль взаимоотношений и
взаимодействия лидера и руководителя в функционировании подросткового
коллектива
Находясь в тесных отношениях, лидер подростковой группы и классный руководитель, с неизбежностью приобретают нечто общее в стилях управления группой. Это обеспечивает механизм идентификации лидера с руководителем, действующий объективно и ...
Психологическое восприятие обществом экономической
политики и поведение субъектов экономики
Успех экономической политики зависит не только от грамотности принимаемых государством мер и психологически умелого их преподнесения. Важную роль играет также постоянный контроль за тем, как воспринимается обществом предлагаемый курс, как ...
Анализ результатов
Люди с высоким коммуникативным контролем, по Снайдеру, постоянно следят за собой, хорошо знают, где и как себя вести, управляют выражением своих эмоций. Вместе с тем, у них затруднена спонтанность самовыражения, они не любят непрогнозируе ...








