- Введение
- Психическое развитие детей, воспитывающихся без попечения родителей. Теоретический анализ проблемы в отечественной и зарубежной психологии
- Социальная ситуация развития детей, воспитывающихся вне семьи
- Влияние матери на благоприятное развитие ребенка
- Особенности психического развития подростков, воспитывающихся без попечения родителей. Психическое развитие подростков, оставшихся без попечения родителей
- Особенности развития профессионального самоопределения и временной перспективы у подростков, оставшихся без попечения родителей
- Особенности становления психосексуальной идентичности у подростков, оставшихся без попечения родителей
- Практическое исследование психологических особенностей подростков, оставшихся без попечения родителей
- Определение показателей исследования особенностей психического развития подростков, оставшихся без попечения родителей
- Методика диагностики коммуникативной установки (авт. В.В. Бойко )
- Методика диагностики самоконтроля в общении (авт. М. Снайдер)
- Методика по определению уровня субъективного контроля личности. Тест- опросник УСК (авт. Е.Ф. Бажин, Е.А. Голынкина, А.М.Эткинд )
- Анализ полученных результатов
- Анализ исследования уровня субъективного контроля, интернальности.
- Выводы
- Заключение
Описание процесса выполнения детьми контрольной и экспериментальной групп
заданий коррекционных воздействий
Для проведения сравнительного эксперимента нами были сформированы 2 опытные группы из состава детей с ЗПР – экспериментальная и контрольная. Прежде всего обе группы были идентифицированы по показателям КД, полученным на первом этапе тести ...
Экспериментальное исследование статуса в группе и самооценки у детей
среднего школьного возраста. Организация и методы
исследования
В многочисленных публикациях на тему самооценки или поведения личности в коллективе, ее адаптации прямых указаний на взаимодействие, определенную обратно - или прямопропорциональную зависимость самооценки и социометрического статуса не бы ...
Методика исследования
Выборка
В исследовании участвовали студенты 1, 3 и 5-го курсов ф-та психологии Нижнекамского филиала Московского гуманитарно–экономического института – 192 человека (1-й курс – 109 студентов, 3-й курс 52 студента, 5-й курс – 31).
Возрас ...