- Введение
- Психическое развитие детей, воспитывающихся без попечения родителей. Теоретический анализ проблемы в отечественной и зарубежной психологии
- Социальная ситуация развития детей, воспитывающихся вне семьи
- Влияние матери на благоприятное развитие ребенка
- Особенности психического развития подростков, воспитывающихся без попечения родителей. Психическое развитие подростков, оставшихся без попечения родителей
- Особенности развития профессионального самоопределения и временной перспективы у подростков, оставшихся без попечения родителей
- Особенности становления психосексуальной идентичности у подростков, оставшихся без попечения родителей
- Практическое исследование психологических особенностей подростков, оставшихся без попечения родителей
- Определение показателей исследования особенностей психического развития подростков, оставшихся без попечения родителей
- Методика диагностики коммуникативной установки (авт. В.В. Бойко )
- Методика диагностики самоконтроля в общении (авт. М. Снайдер)
- Методика по определению уровня субъективного контроля личности. Тест- опросник УСК (авт. Е.Ф. Бажин, Е.А. Голынкина, А.М.Эткинд )
- Анализ полученных результатов
- Анализ исследования уровня субъективного контроля, интернальности.
- Выводы
- Заключение
Определение личностных смыслов личности
Сложность и неоднородность природы личностных смыслов, двойственность источников их порождения, формирования и развития, разноплановость выполняемых ими функций предполагает их функционирование в качестве сложной многоуровневой системы. Б ...
Результаты и их обсуждение
Этап первый – исследование уровня тревожности.
Началом исследования послужила диагностики уровня тревожности среди испытуемых с помощью методики "Несуществующие животное". Мы получили следующие данные, которые наглядно изображе ...
Виды внимания
Внимание имеет низшие и высшие формы. Первые представлены непроизвольным вниманием, вторые - произвольным.
Внимание может быть пассивным (непроизвольным) или активным (произвольным). Эти виды внимания отличаются друг от друга только по с ...








