- Введение
- Теоретические аспекты изучения особенностей профессионального самоопределения на разных этапах развития личности. Основные подходы к определению понятия «профессиональное самоопределение».
- Особенности профессионального самоопределения на разных этапах развития личности.
- Профессиональное самоопределение старшеклассников.
- Вывод
- Контингент испытуемых и методики исследования.
- Анализ и интерпретация результатов.
- Рекомендации для преподавателей и старшеклассников.
- Заключение.
- Приложение.
Проблемы понимания подростков взрослыми
	 
Первый источник проблем взаимоотношений с взрослыми - непонимание взрослыми внутреннего мира подростка, их ложные или примитивные представления о его переживаниях, мотивах тех или иных поступков, стремлениях, ценностях и т.п. Как уже было ...
	
Темперамент и индивидуальный стиль деятельности. Отличие
индивидуального стиля от темперамента
	 
Что такое индивидуальный стиль деятельности. Наблюдение за поведением людей показывают, что природный тип темперамента далеко не всегда однозначно проявляется в их деятельности, и особенно в их социальном поведении. Культура накладывает о ...
	
Экспериментальное исследование проблемы сексуальных
взаимоотношений в период ранней юности. Подбор и обоснование адекватных методов исследования
сексуальных взаимоотношений в ранней юности
	 
Объектом исследования являются сексуальные взаимоотношения у юношей. 
Предметом исследования является исследование эмоционального отношения, влияющего на приобретение сексуального опыта. 
Цель: Изучение особенностей сексуальных взаимоотно ...
	








