- Введение
- Понятие «критическое мышление» и его характеристики
- Психология учителя при развитии критического мышления
- Чувство иерархии
- Чувство сцены
- Чувство самовлиятельности
- Правила «игры в мышление»
- Использование техники вопросов для развития критического мышления
- Простые вопросы, или «о пользе забывания»
- Уточняющие вопросы, или «правильно ли я тебя поняла?»
- Вопросы-интерпретации
- Оценочные вопросы
- Творческие вопросы
- Практические вопросы
- Использование на уроке рисунков для развития критического мышления
- Заключение
Социализация неслышащих подростков путём проведения клубной работы.
Социализация подрастающего поколения происходит под влиянием планетарных процессов, набирающих всё большую силу - экологических, демографических, экономических, военно-политических. Сложность этих процессов также играет большую роль в том ...
Заключение.
Сформулируем теперь некоторые основные выводы, к которым можно прийти в результате анализа вышеизложенного материала. Главный из них заключается в том, что преодоление существующей проблемы глухоты в принципе возможно. Как писал Л.С. Выго ...
Классическая и холотропная модели сознания
В исследовании психики и разума человека наибольших успехов в XX веке достигли нейрофизиология, психоанализ и кибернетика.
Вселенная расширяется с огромной скоростью, и континенты раздвигаются со скоростью, которую можно зафиксировать то ...








