- Введение
- Понятие «критическое мышление» и его характеристики
- Психология учителя при развитии критического мышления
- Чувство иерархии
- Чувство сцены
- Чувство самовлиятельности
- Правила «игры в мышление»
- Использование техники вопросов для развития критического мышления
- Простые вопросы, или «о пользе забывания»
- Уточняющие вопросы, или «правильно ли я тебя поняла?»
- Вопросы-интерпретации
- Оценочные вопросы
- Творческие вопросы
- Практические вопросы
- Использование на уроке рисунков для развития критического мышления
- Заключение
Логопедическое занятие с детьми.
Тема: «Почитаем, поиграем»
Цели:
· Активизация активной и пассивной памяти, совершенствование поиска слов, перевода слова из пассивного в активный словарь.
· Расширение объема словаря через развитие ассоциативного и логического мышлени ...
Задание № 2
Дата: 03.02.09
Общее знакомство с учреждением базы практики
МУЗ Абинского района ЦРБ педиатрическое отделение поликлиники. Главный врач Петровская Людмила Викторовна. Зам глав врача по детству и родовспоможению Ровенская Оксана Борисовн ...
Строение характера как целого.
Под строением характера как целого подразумеваются его определенность, цельность, сложность, оригинальность и динамичность.
Одной из самых главных особенностей характера является его определенность. Определенность характера далеко не все ...