- Введение
- Понятие «критическое мышление» и его характеристики
- Психология учителя при развитии критического мышления
- Чувство иерархии
- Чувство сцены
- Чувство самовлиятельности
- Правила «игры в мышление»
- Использование техники вопросов для развития критического мышления
- Простые вопросы, или «о пользе забывания»
- Уточняющие вопросы, или «правильно ли я тебя поняла?»
- Вопросы-интерпретации
- Оценочные вопросы
- Творческие вопросы
- Практические вопросы
- Использование на уроке рисунков для развития критического мышления
- Заключение
Методика «Елочка»
Включает две серии. В первой проверяющий, дав 'задание, садится в стороне от ребенка, во второй - сидит рядом, поощряя его.
Серия I
Инструкция
«Детям в детском саду дали задание: раскрасить елочки (предъявляется раскрашенный рисунок ел ...
Ретроспективный анализ развития конфликтологии. Общая
характеристика зарубежной конфликтологии
Среди направлений зарубежных психологических исследований конфликта в первой половине XX
в. выделяются:
· психоаналитическое (3. Фрейд, А. Адлер, К. Хорни, Э. Фромм);
· социотропное (У. Мак-Дугалл, С. Сигеле и др.);
· этологическое ( ...
Структура группы.
Исследователи групповой сплоченности, как правило, акцентируют один из двух аспектов группового взаимодействия — эмоциональный или деятельностный. Если группу рассматривать в качестве субъекта деятельности, то к ее структуре нужно подходи ...








