- Введение
- Понятие «критическое мышление» и его характеристики
- Психология учителя при развитии критического мышления
- Чувство иерархии
- Чувство сцены
- Чувство самовлиятельности
- Правила «игры в мышление»
- Использование техники вопросов для развития критического мышления
- Простые вопросы, или «о пользе забывания»
- Уточняющие вопросы, или «правильно ли я тебя поняла?»
- Вопросы-интерпретации
- Оценочные вопросы
- Творческие вопросы
- Практические вопросы
- Использование на уроке рисунков для развития критического мышления
- Заключение
Оценка эффективности разработанного тренинга по развитию волевых черт
характера у подростков
При сравнении результатов диагностики (см. приложение11) на констатирующем и контрольном этапах можно пронаблюдать незначительные изменения в развитии волевых черт характера у подростков с холеристическим типом темперамента.
На констатир ...
Теоретический анализ проблемы изучения социометрического статуса и
самооценки в психологической литературе. Личность в
контексте социальных отношений
Личность - система социально значимых качеств индивида, мера овладения им социальными ценностями и его способность к реализации этих ценностей [26].
Как личность человек характеризуется уровнем развития его сознания, соотнесенностью его ...
Я-концепция
Хотя это одно из старейших философо-психологических понятий, его категориальный статус не определён. Понятие “Я” соотносят то с личностью, то с самосознанием.
“Я” – не просто личность, а личность, рассматриваемая изнутри. А самосознание ...








