- Введение
- Теоретическое обоснование развития самооценки. Теоретические подходы к проблеме развития самооценки в отечественной и зарубежной науке
- Понятие самооценки, ее сущность и виды
- Развитие самооценки в дошкольном возрасте
- Экспериментальное исследование и его результаты. Организационные основы экспериментального исследования
- Апробирование программы экспериментального исследования уровня развития самооценки на разных возрастных этапах дошкольного детства
- Заключение
Взаимоотношение в семье подростков эмо
Беседа с эмо показала мне, что основные проблемы подростков эмо корнями уходят в семью.
Семья́ — малая социальная группа, обладающая исторически определенной организацией, члены которой связаны брачными или родственными отношениями ...
Задание № 4
Дата: 05.06.09
Знакомство с содержанием работы психологической службы в учреждении МУЗ Абинского района ЦРБ педиатрического отделения поликлиники
Детская городская поликлиника является ведущим лечебно-профилактическим учреждением первич ...
Особенности развития памяти у детей с общим недоразвитием речи
Согласно мнению П.П. Блонского [5], в процессе развития ребенок осваивает четыре последовательные ступени памяти: моторную (память-привычку), аффективную, образную и вербальную. При этом он выделяет основные виды памяти, как генетически р ...








