- Введение
- Теоретическое обоснование развития самооценки. Теоретические подходы к проблеме развития самооценки в отечественной и зарубежной науке
- Понятие самооценки, ее сущность и виды
- Развитие самооценки в дошкольном возрасте
- Экспериментальное исследование и его результаты. Организационные основы экспериментального исследования
- Апробирование программы экспериментального исследования уровня развития самооценки на разных возрастных этапах дошкольного детства
- Заключение
Профессиональное самоопределение старшеклассников.
К моменту окончания школы девушки и юноши из многих воображаемых, фантастических профессий должны выбрать наиболее реальные и приемлемые варианты. Психологически устремлённые в будущее, они понимают, что благополучие и успех в жизни, преж ...
Психофизиологические исследования детей с ОНР
Наиболее полная характеристика нейро-психофизиологических особенностей детей, имеющих нарушения речи дана в работах сотрудников Института коррекционной педагогики РАО (1997), методологической основой которых служила концепция А.Р.Лурия (1 ...
наблюдение за приемом клинического психолога в педиатрическом отделении
Моя цель наблюдения в данном случае – установление факта существования явления замкнутости и выявления медико-социального риска, для их типологизации.
Во время беседы в форме общения психолога и пациента мною велся учет внешних проявлени ...








