- Введение
- Теоретическое обоснование развития самооценки. Теоретические подходы к проблеме развития самооценки в отечественной и зарубежной науке
- Понятие самооценки, ее сущность и виды
- Развитие самооценки в дошкольном возрасте
- Экспериментальное исследование и его результаты. Организационные основы экспериментального исследования
- Апробирование программы экспериментального исследования уровня развития самооценки на разных возрастных этапах дошкольного детства
- Заключение
Учебная ситуация.
Общая ситуация совместимости в школьном обучении «Ребёнок взрослый - задача» - может трансформироваться для ребёнка в социальной роли учителя, т.е. носителя общественного выработанных способов действия, социальных образцов. Ребенок приним ...
Необходимые и достаточные критерии сформированности личности.
Л. И. Божович выделяет два основных критерия сформированности личности.
Первый
критерий
: человека можно считать личностью, ели в его мотивах существует иерархия в одном определенном смысле, а именно, если он способен преодолевать собс ...
Направленность и воля как компоненты характера.
Характер человека получает свою содержательность в зависимости от целей, дающих направление его деятельности.
Направленность
- это характеризующее данного человека, своеобразное переживаемое им избирательное отношение к действительности ...