- Введение
- Пояснительная записка. Развитие личности как педагогическая проблема. Развитие личности как одна из главных категорий педагогики и психологии
- Понятие личности
- Роль среды в развитии личности
- Среда как фактор формирования личности подростка. Характеристика подросткового возраста
- Движущие силы и условия развития личности
- Общение с родителями и его влияние на становление личности подростка
- Общение со сверстниками и субкультура
- Влияние школьного обучения и общения с педагогами на развитие личности подростка
Психологические и нейро-психофизиологические особенности детей с задержкой
речевого развития
Общие нарушения речи по данным ВОЗ отмечаются в настоящее время в среднем у 30% детей, пришедших в первый класс школы, т.е. объективно в течение дошкольного периода у трети всей популяции детей речевая функция не достигает нормы и требует ...
Качественные особенности КД детей контрольной группы, зарегистрированные в
процессе выполнения экспериментального задания
Кратко повторим процедуру проведения экспериментальной методики контрольной группы. Испытуемым предлагались 3 экспериментальные фигуры с наложенной на них прозрачной калькой, имеющей разделительные, линии, для последующего составления из ...
Выполнение индивидуального задания по учебно-ознакомительной практике
Выполняя практическое задание по оценке типа психического реагирования пациента на соматические заболевания (оценка проводится для определения психологического восприятия собственного заболевания) по методике ЛОБИ (Ленинградский опросник ...








