- Введение
- Пояснительная записка. Развитие личности как педагогическая проблема. Развитие личности как одна из главных категорий педагогики и психологии
- Понятие личности
- Роль среды в развитии личности
- Среда как фактор формирования личности подростка. Характеристика подросткового возраста
- Движущие силы и условия развития личности
- Общение с родителями и его влияние на становление личности подростка
- Общение со сверстниками и субкультура
- Влияние школьного обучения и общения с педагогами на развитие личности подростка
24
7 (4%)
2
Эгоистичный
13
26 (33%)
3
Агрессивный
0
--
4
Подозрительный
0
--
5
Подчиняемый
0
--
6
Зависимый
0
--
7
Дружелюбный
9
16 (35%)
8
Альтруи ...
Приложение.
Тест на «Определение индекса групповой сплочённости СИШОР».
I. Как вы оценили бы свою принадлежность к классу?
1. Чувствую себя её членом, частью коллектива.
2. Участвую в большинстве видов деятельности.
3. Участвую в одних видах дея ...
Стратегическая и тактическая психология.
Биогенетическое развитие
не является монотонным процессом, оно складывается из более или менее длительных устойчивых периодов, которые определяют характер жизнедеятельности индивида.
За биогенетической проблемой стоит система вопросов, ...