- Введение
- Условия и причины психического развития детей. Концепции конвергенции двух факторов детского развития
- Внутренние причины развития ребенка
- Новорожденный: особенности рождения, социальная ситуация развития
- Является ли рождение травмирующим?
- Недоношенные младенцы и младенцы в группе риска
- Период адаптации к новым условиям жизни. Кризис новорожденности
- Социальная ситуация развития в период новорожденности
- Рефлексология и физиология нервной системы[1]
- Безусловные рефлексы и их значение для развития ребенка
- Особенности развития органов чувств. Значение упражнения органов
- Развитие эмоциональной сферы. Комплекс оживления
- Заключение
Измененные состояния сознания и сенсорная
депривация
Когда мы рассматриваем феномены SD, возникает вопрос: всегда ли депривационные условия вызывают изменения в состоянии сознания? Некоторые авторы (например, П. Сьюдфельд и Р. Борри) отмечают возможность исключительно количественных изменен ...
Развитие Я-концепции в раннем юношеском возрасте
Я-концепции человека в процессе его жизнедеятельности идут по нескольким направлениям. Прежде всего, изучаются сдвиги в содержании Я - концепции и ее компонентов - какие качества сознаются лучше, как меняется с возрастом уровень и критери ...
Развитие функций речи в дошкольном возрасте
Коммуникативная функция
Одна из основных функций речи, развивающихся в дошкольном возрасте,— коммуникативная функция, или функция общения. Уже в раннем детстве ребенок пользуется речью как средством общения. Однако он общается лишь с бли ...








