- Введение
- Самосознание педагога и структура педагогической деятельности. Методологическая структура педагогической деятельности
- Самосознание педагога и педагогическая деятельность
- Профессионализм педагога и его становление. Профессия педагога и педагогические способности
- Психологические закономерности становления педагога как профессионала
- Заключение
- Глоссарий
- Приложения
Развитие высших психических функций
Л.С. Выготский рассматривает понятие развития высших психических функций как предмет исследования, включающий две группы явлений, на первый взгляд разнородных, две основные ветви развития высших форм поведения, неразрывно связанные, но те ...
Семья как фактор становления личности подростка. Исследования концепции
семьи в отечественной и зарубежной психологии
Семья представляет собой динамическую микросистему, находящуюся в постоянном развитии [12]. В ней, как в интимной первичной группе, предполагается эмоциональное влечение ее членов друг у другу – уважение, преданность, симпатия, любовь, вз ...
Задание № 2
Дата: 03.02.09
Общее знакомство с учреждением базы практики
МУЗ Абинского района ЦРБ педиатрическое отделение поликлиники. Главный врач Петровская Людмила Викторовна. Зам глав врача по детству и родовспоможению Ровенская Оксана Борисовн ...








