- Введение
- Самосознание педагога и структура педагогической деятельности. Методологическая структура педагогической деятельности
- Самосознание педагога и педагогическая деятельность
- Профессионализм педагога и его становление. Профессия педагога и педагогические способности
- Психологические закономерности становления педагога как профессионала
- Заключение
- Глоссарий
- Приложения
Структура знаний и событий в памяти
Новая информация удерживается в памяти благодаря образованию связей между копиями кодов, представляющих физические или концептуальные события, и формированию таким образом структур памяти. Структуры памяти формируются сначала в КВХ и копи ...
Развитие высших психических функций
Л.С. Выготский рассматривает понятие развития высших психических функций как предмет исследования, включающий две группы явлений, на первый взгляд разнородных, две основные ветви развития высших форм поведения, неразрывно связанные, но те ...
Особенности эмоционального реагирования
Многие исследования убедительно показывают, что депривация различных видов (сенсорная, когнитивная, эмоциональная, социальная) ведет к развитию депрессии, тревоги, страхов. Такая картина наблюдалась в условиях Крайнего Севера (по данным Л ...