- Введение
- Самосознание педагога и структура педагогической деятельности. Методологическая структура педагогической деятельности
- Самосознание педагога и педагогическая деятельность
- Профессионализм педагога и его становление. Профессия педагога и педагогические способности
- Психологические закономерности становления педагога как профессионала
- Заключение
- Глоссарий
- Приложения
Организация и методики исследования
В рамках данного исследования нами было опрошено 50 человек – пациентов находящихся на стационарном лечении в пульмонологическом отделении, ГУС – "ОБ №2", г. Ростова-на-Дону. Из них 25 мужчин и 25 женщин, в возрасте от 22 до 45 ...
Специфические особенности психики и поведения подростков
В глубокой древности подростковый период считался таким же качественным изменением состояния человека, как рождение, взросление, вступление в брак, смерть[11;3].
Подростковый возраст – период завершения детства, вырастания из него, перех ...
Опыт работы Учебно-воспитательного комплекса № 1824 для детей с
нарушением слуха Зеленоградского округа г. Москвы.
В качестве позитивного примера можно назвать организацию работы учебно-воспитательного комплекса (УВК) № 1824 для детей с нарушением слуха Зеленоградского округа г. Москвы. Учреждение с 1996 года является городской экспериментальной площа ...








