- Введение
- Теоретический анализ проблемы изучения социометрического статуса и самооценки в психологической литературе. Личность в контексте социальных отношений
- Понятие социометрического статуса
- Понятие и механизмы формирования самооценки в подростковом возрасте
- Организационно-методические основы коллективного творческого дела в работе с детьми
- Особенности творческой деятельности детей среднего школьного возраста
- Экспериментальное исследование статуса в группе и самооценки у детей среднего школьного возраста. Организация и методы исследования
- Изучение особенностей социометрического статуса и самооценки младших школьников
- Теоретическое обоснование коллективного творческого дела, направленного на повышение социометрического статуса и самооценки при организации коллективного творческого дела детей среднего школьного во
- Оценка эффективности коллективного творческого дела
- Заключение
Анализ результатов
Люди с высоким коммуникативным контролем, по Снайдеру, постоянно следят за собой, хорошо знают, где и как себя вести, управляют выражением своих эмоций. Вместе с тем, у них затруднена спонтанность самовыражения, они не любят непрогнозируе ...
Вопрос № 3. Понятие модальности суждения.
Классификация видов суждений по модальности
Модальность (от лат. modus – мера, способ) есть явно или неявно выраженная в суждении характеристика суждения, дополнительная информация о логическом и фактическом статусе суждения, о регулятивных, оценочных, временных и других его хара ...
Методы и этапы исследования. Методы исследования.
Для изучения образа вертикального конфликта была использована методика “Образ конфликтной ситуации”, разработанная Н. И. Леоновым и М. М. Главатских в рамках исследования поведения человека в конфликте.
Данная методика позволяет описать ...