- Введение
- Теоретический анализ проблемы изучения социометрического статуса и самооценки в психологической литературе. Личность в контексте социальных отношений
- Понятие социометрического статуса
- Понятие и механизмы формирования самооценки в подростковом возрасте
- Организационно-методические основы коллективного творческого дела в работе с детьми
- Особенности творческой деятельности детей среднего школьного возраста
- Экспериментальное исследование статуса в группе и самооценки у детей среднего школьного возраста. Организация и методы исследования
- Изучение особенностей социометрического статуса и самооценки младших школьников
- Теоретическое обоснование коллективного творческого дела, направленного на повышение социометрического статуса и самооценки при организации коллективного творческого дела детей среднего школьного во
- Оценка эффективности коллективного творческого дела
- Заключение
Структура и управление
классным коллективом. Лидер и руководитель в
формальной и неформальной структуре подросткового класса
В каждой социальной группе существует схема взаимодействия ее членов в зависимости от положения в группе. Положение в группе определяется, в основном, статусом и набором ролей для каждого члена группы. Любая группа, даже демократического ...
Организация и содержание исследования памяти детей с общим недоразвитием
речи. Цели, задачи и методы исследования
Анализ научно-теоретических предпосылок, а также психологических особенностей исследуемых детей позволил обозначить цель проведения исследования: выявление отклонений развития памяти у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ...
Выводы
Эксперимент в данной главе был проведен с помощью следующих методик: «Изучение уровня речевой коммуникации», «Изучение уровня связанной речи». В ходе проведения этих методик было выявлено, что дети в основном малоразговорчивы с воспитател ...








