- Введение
- Теоретический анализ проблемы изучения социометрического статуса и самооценки в психологической литературе. Личность в контексте социальных отношений
- Понятие социометрического статуса
- Понятие и механизмы формирования самооценки в подростковом возрасте
- Организационно-методические основы коллективного творческого дела в работе с детьми
- Особенности творческой деятельности детей среднего школьного возраста
- Экспериментальное исследование статуса в группе и самооценки у детей среднего школьного возраста. Организация и методы исследования
- Изучение особенностей социометрического статуса и самооценки младших школьников
- Теоретическое обоснование коллективного творческого дела, направленного на повышение социометрического статуса и самооценки при организации коллективного творческого дела детей среднего школьного во
- Оценка эффективности коллективного творческого дела
- Заключение
Анализы результатов исследовательски-экспериментальной работы?
В результате проведенного исследования был получен ряд данных, которые мы поддали дальнейшей обработке и летальному анализу. При обработке результатов выделяют вопросы, ответы на которые не совпадают с ключом теста. Ответы, не совпадающие ...
Положения индивида в группе в качестве ее члена. Статус
Другая часть понятийной схемы, которая используется в исследованиях групп, касается положения индивида в группе в качестве ее члена. Первым из понятий, употребляемых здесь, является понятие “статус” или “позиция”, обозначающее место индив ...
Средний уровень адаптации.
Первоклассник положительно относится к школе, ее посещение не вызывает отрицательных переживаний, понимает учебный материал, если учитель излагает его подробно и наглядно, усваивает основное содержание учебных программ, самостоятельно реш ...








