- Введение
- Межличностные отношения младших школьников в классах с развивающим и традиционным обучением. Системы развивающего обучения
- Сравнительный анализ принципов традиционного и развивающего обучения, являющихся основой формирования межличностных отношений детей младшего школьного возраста
- Диагностика межличностных взаимоотношений младших школьников в классах развивающего и традиционного обучения
- Метод социометрических измерений
- Методика срезов Т.Репиной
- Обсуждение результатов
- Проведение методики срезов Т.А.Репиной
- Заключение
Общая характеристика работы
Актуальность темы исследования. Проблема стиля руководства - это тема еще сравнительно мало разработанного «пласта» потенциала взаимодействия людей, включенных в совместную деятельность. Стиль не тождественен индивидуальным особенностям ч ...
Характеристика обследованных детей
Обследование проводилось в 2008 году в с. Степановки Оренбургской области.
Выборка детей проводилась на базе детского сада №1 «Огонек» в средней группе для детей с общим недоразвитием речи (экспериментальная группа) и на базе детского са ...
Организация исследования
Исследование было проведено на базе МОУ ДОД СДЮСШОР №3 г. Тюмень. В исследовании приняли участие команда волейболисток девочек (10–12 лет) в количестве 14 человек и тренер группы.
На первом этапе исследования, с сентября 2008 г. по май 2 ...








