- Введение
- Межличностные отношения младших школьников в классах с развивающим и традиционным обучением. Системы развивающего обучения
- Сравнительный анализ принципов традиционного и развивающего обучения, являющихся основой формирования межличностных отношений детей младшего школьного возраста
- Диагностика межличностных взаимоотношений младших школьников в классах развивающего и традиционного обучения
- Метод социометрических измерений
- Методика срезов Т.Репиной
- Обсуждение результатов
- Проведение методики срезов Т.А.Репиной
- Заключение
Экспериментальное
изучение эмоциональных состояний личности в процессе лечебного массажа. Задачи, методы и организация
исследования
В данной работе нами поставлена цель – выявить особенности и закономерности изменения эмоциональных состояний личности в процессе лечебного массажа. Будем исходить из предположения о том, что в процессе лечебного массажа создаются условия ...
Цель, задачи исследования
Цель исследования – выявление эффективности влияния различных приемов на процесс коррекции конструктивной деятельности детей младшего школьного возраста с задержкой психического и речевого развития.
Задачи исследования:
1. Выявить особе ...
Биография Э. Фромма
Э. Фромм родился в семье ортодоксальных иудеев (его предки были раввинами). Культурная среда, в которой он рос и воспитывался, была патриархально-докапиталистической. "Мое мироощущение нельзя назвать современным, — говорил Фромм в од ...








