- Введение
- Межличностные отношения младших школьников в классах с развивающим и традиционным обучением. Системы развивающего обучения
- Сравнительный анализ принципов традиционного и развивающего обучения, являющихся основой формирования межличностных отношений детей младшего школьного возраста
- Диагностика межличностных взаимоотношений младших школьников в классах развивающего и традиционного обучения
- Метод социометрических измерений
- Методика срезов Т.Репиной
- Обсуждение результатов
- Проведение методики срезов Т.А.Репиной
- Заключение
Анализ полученных результатов
Результаты, полученные в ходе исследования, приведены в таблицах 3.1 «Результаты исследования в экспериментальной группе» и 3.2 «Результаты исследования в контрольной группе».(см. приложение)
На первом этапе мы определяли при помощи мето ...
Положительное воздействие общности на индивида
Давно замечено, и это наблюдение отчетливым образом отразилось в теориях личности, что группа оказывает существенное влияние на психологию и поведение индивида. Часть изменений, порождаемых психологическим влиянием группы, исчезает, как т ...
Изменение восприятия времени
Одним из феноменов искажения восприятия времени в условиях SD является субъективное переживание "ускорения течения времени". М. Сифр сообщал о появлении такого ощущения у французских спелеологов в ходе длительного одиночного пре ...








