- Введение
- Основные теоретические аспекты изучаемой темы. Мотивированное и мотивационное поведение
- Реклама
- Психоанализ в рекламе и ее влияние на потребителей. Психоанализ в рекламе. История развития
- Особенности восприятия рекламы детьми и подростками
- Влияние рекламы на поведение детей и подростков
- Заключение
Заключение.
Пришло время подвести итоги. Целью данной работы стало изучение влияния психологии, а если конкретнее типологии, на предприятие. Мы увидели, что бизнес существует не только по экономическим законам, в нем задействованы и другие, не менее ...
Способы и формы самопрезентации
Говоря о способах самопрезентации, необходимо прежде всего отметить, что стремление управлять впечатлением других людей о нас является врождённым. По данным психологических исследований у каждого человека от природы есть потребность в одо ...
Результаты исследования личностного профиля и с помощью 16 – факторного опросника Кеттела
(форма С)
Исследование личности сотрудниц ОВД мы проводили с помощью 16 – факторного опросника Кеттела (форма С).
Результаты применения данной методики позволяют определить психологическое своеобразие основных подструктур темперамента и характера. ...








