- Введение
- Основные теоретические аспекты изучаемой темы. Мотивированное и мотивационное поведение
- Реклама
- Психоанализ в рекламе и ее влияние на потребителей. Психоанализ в рекламе. История развития
- Особенности восприятия рекламы детьми и подростками
- Влияние рекламы на поведение детей и подростков
- Заключение
Социальная адаптация неслышащих подростков на
основе работы клуба "Подросток".
В рамках эксперимента "Социальная реабилитация и интеграция детей с нарушениями слуха в общество в условиях интегрированного проведения внешкольных мероприятий со слышащими детьми", организованного на базе УВК №1824 (г. Зеленогр ...
Семья как фактор становления личности подростка. Исследования концепции
семьи в отечественной и зарубежной психологии
Семья представляет собой динамическую микросистему, находящуюся в постоянном развитии [12]. В ней, как в интимной первичной группе, предполагается эмоциональное влечение ее членов друг у другу – уважение, преданность, симпатия, любовь, вз ...
Приложение.
Тест на «Определение индекса групповой сплочённости СИШОР».
I. Как вы оценили бы свою принадлежность к классу?
1. Чувствую себя её членом, частью коллектива.
2. Участвую в большинстве видов деятельности.
3. Участвую в одних видах дея ...