- Введение
- Основные теоретические аспекты изучаемой темы. Мотивированное и мотивационное поведение
- Реклама
- Психоанализ в рекламе и ее влияние на потребителей. Психоанализ в рекламе. История развития
- Особенности восприятия рекламы детьми и подростками
- Влияние рекламы на поведение детей и подростков
- Заключение
Онтологическая сущность образа конфликтной ситуации. Понятие
образа в психологии
А. В. Петровский и М. Г. Ярошевский одной из главных проблем в психологии выделяют проблему образа. Ее разработка имеет исключительное значение для развития как общей теории психологии, так и теоретической базы специальных психологических ...
Приложения
Приложение 1
Изучение уровня речевой коммуникации
Методические указания:
Для изучения коммуникативных умений детей проводятся наблюдения за их свободным общением. В процессе наблюдения обращается внимание на характер общения, инициатив ...
Введение.
Природа одарила их… превосходными качествами, которые дают им право на живейшее содействие с нашей стороны.
В.И. Флери.
История не баловала глухих. Наши предки их не любили. В Галлии глухонемых приносили в жертву языческому богу, в Сп ...








