Влияние рекламы на мотивированное и мотивационное поведение детей и подростков

Материалы » Влияние рекламы на мотивированное и мотивационное поведение детей и подростков

Заключение.
Пришло время подвести итоги. Целью данной работы стало изучение влияния психологии, а если конкретнее типологии, на предприятие. Мы увидели, что бизнес существует не только по экономическим законам, в нем задействованы и другие, не менее ...

Способы и формы самопрезентации
Говоря о способах самопрезентации, необходимо прежде всего отметить, что стремление управлять впечатлением других людей о нас является врождённым. По данным психологических исследований у каждого человека от природы есть потребность в одо ...

Результаты исследования личностного профиля и с помощью 16 – факторного опросника Кеттела (форма С)
Исследование личности сотрудниц ОВД мы проводили с помощью 16 – факторного опросника Кеттела (форма С). Результаты применения данной методики позволяют определить психологическое своеобразие основных подструктур темперамента и характера. ...