Влияние рекламы на мотивированное и мотивационное поведение детей и подростков

Материалы » Влияние рекламы на мотивированное и мотивационное поведение детей и подростков

Эмоциональные состояния личности и проблема их регуляции
Эмоциональные состояния отличаются крайним многообразием и полярностью, их структура определяется модальность переживания, конкретные изменения в протекании психических процессов (психической деятельности) в целом, отражение особенностей ...

Рекомендации и пути разрешения проблемы сформированности коммуникативных возможностей у детей с ДЦП
Для того чтобы помочь детям решить проблему общения с окружающими можно использовать образовательные программы. Они построены таким образом, чтобы в процессе их реализации можно было решать весь спектр педагогических задач. Мы предлагаем ...

Организация и методики исследования
В рамках данного исследования нами было опрошено 50 человек – пациентов находящихся на стационарном лечении в пульмонологическом отделении, ГУС – "ОБ №2", г. Ростова-на-Дону. Из них 25 мужчин и 25 женщин, в возрасте от 22 до 45 ...