- Введение
- Основные теоретические аспекты изучаемой темы. Мотивированное и мотивационное поведение
- Реклама
- Психоанализ в рекламе и ее влияние на потребителей. Психоанализ в рекламе. История развития
- Особенности восприятия рекламы детьми и подростками
- Влияние рекламы на поведение детей и подростков
- Заключение
Методика «Общепсихологическая типология личности» Г. Айзенка [28]
Один из самых распространенных тестов – личностный опросник Г.Ю. Айзенка.
С помощью основных показателей: экстраверсии – интроверсии, нейротизма, тест позволяет оценить направленность личности на внутренний или внешний мир, а также опред ...
Специфика военно-профессиональной деятельности
В любой деятельности изменение условий обусловливает «запуск» адаптационных механизмов, которые обеспечивают приспособление к изменившимся условиям деятельности. Боевая деятельность — это сложная форма целенаправленного взаимодействия меж ...
Чувство иерархии
Любой человек обязательно является членом какой-либо организации. Это может быть семья, трудовой коллектив, фирма; любая организация, будь то школа или цирк, подразумевает иерархию: есть начальники, есть подчиненные. Любое нарушение сложи ...