Влияние рекламы на мотивированное и мотивационное поведение детей и подростков

Материалы » Влияние рекламы на мотивированное и мотивационное поведение детей и подростков

Самооценка
Самооценка — один из важнейших структурных компонентов Я-концепции личности. Всякое знание человека о себе сопряжено с его эмоционально-оценочным отношением к этому знанию. Вопрос о самооценке достаточно исследован в отечественной и зару ...

Первичное тестирование
Материалом, необходимым для проведения методики, служит лист бумаги и ручка. Перед началом обследования ребенку говорят: - Сейчас я буду называть тебе разные слова и предложения и после этого делать паузу. Во время этой паузы ты должен б ...

Среда как фактор формирования личности подростка. Характеристика подросткового возраста
Подростковый возраст – период развития детей от 10-12 до 14-15 лет. Фактически вступление в этот период может отличаться от указанных цифр на год или даже более в ту или другую сторону. Подростковый возраст часто называют переходным, так ...