Влияние рекламы на мотивированное и мотивационное поведение детей и подростков

Материалы » Влияние рекламы на мотивированное и мотивационное поведение детей и подростков

Самосознание как сотнесенность "Я" человека с самим собой
Я-физическое, являясь продуктом самосознания, представляет собой один из компонентов Я-концепции человека. В свою очередь, Я-концепция (различение Я и не Я) входит в структуру сознания (наряду с со-знанием, целеполаганием и отношением). ...

Завершение конфликта с помощью третьей стороны
Если привлечь к разрешению конфликта третью сторону, то возникают новые способы выхода из конфликта. Эти способы зависят от позиции третьей стороны: 1) как сила, поддерживающая одну из конфликтующих сторон, и 2) как независимый от них и б ...

Сравнительный анализ адаптивных способностей военнослужащих и влияние на них стиля руководства.
На первом этапе исследовалось стиль руководства сержантского состава и эмоциональное состояние их подчиненных по методике Т.Лири и МЛО-АМ. В исследовании принимали участие две группы военнослужащих срочной службы: сержанты (руководящий со ...