- Введение
- Основные теоретические аспекты изучаемой темы. Мотивированное и мотивационное поведение
- Реклама
- Психоанализ в рекламе и ее влияние на потребителей. Психоанализ в рекламе. История развития
- Особенности восприятия рекламы детьми и подростками
- Влияние рекламы на поведение детей и подростков
- Заключение
Сущность понятий
«тревожность», «ситуативная тревожность» и «личностная тревожность»
В своей работе мы определяем тревожность как индивидуальную психологическую особенность, проявляющуюся в склонности человека к частым и интенсивным переживаниям состояния тревоги, а также в низком пороге его возникновения. Рассматривается ...
Практическая часть. Определение наличия статусов у членов группы как одной
из основных параметров группы. Определение видов статусов
в школьных классах и группах внешкольного учреждения
Любое общество заинтересовано в том, чтобы его члены не конфликтовали друг с другом, чтобы были здоровы, чтобы каждый трудился и вносил свой вклад в процветание всего общества. Для решения этой задачи очень важно воспитание и обучение под ...
Подстройка под модальность
Все люди по-разному воспринимают окружающий мир. Одни считают, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, для других слушать все равно лучше, а третьим нужно все потрогать, пощупать, почувствовать. По этому принципу люди делятся на ...








