- Введение
- Основные теоретические аспекты изучаемой темы. Мотивированное и мотивационное поведение
- Реклама
- Психоанализ в рекламе и ее влияние на потребителей. Психоанализ в рекламе. История развития
- Особенности восприятия рекламы детьми и подростками
- Влияние рекламы на поведение детей и подростков
- Заключение
Анализ результатов
Люди с высоким коммуникативным контролем, по Снайдеру, постоянно следят за собой, хорошо знают, где и как себя вести, управляют выражением своих эмоций. Вместе с тем, у них затруднена спонтанность самовыражения, они не любят непрогнозируе ...
Общий анализ трех рисунков
Во время работы подросток использовал три цвета:
Цвет синий - определенный депрессивный фон настроения, улавливается потребность к самоконтролю и его тренировке.
Цвет коричневый - если штрихование коричневым цветом не применяется конвен ...
Знакомство с содержанием работы психологической службы
Психологическая служба в педиатрическом отделении Абинской ЦРБ работает во взаимодействии с УСЗН, комиссией по делам несовершеннолетних и отделом опеки и попечительства, школами и интернатами.
Со всеми этими структурами и конкретной помо ...