Влияние рекламы на мотивированное и мотивационное поведение детей и подростков

Материалы » Влияние рекламы на мотивированное и мотивационное поведение детей и подростков

Виды воображения
Виды воображения по степени активности: пассивное воображение - не стимулирует к действиям про воплощению созданных образов; активное воображение – создание образов, которые позже реализуются в реальной деятельности, повышая ее творческо ...

Особенности реабилитации в гериатрии
Реабилитация - это система государственных, социально-экономических, медицинских, профессиональных, педагогических, психологических и других мероприятий, направленных на предупреждение развития патологических процессов, приводящих к време ...

Выводы по теоретической части исследования
Сравнительный анализ характеристик ОР у детей с речевым недоразвитием и с ЗПР, дифференцированных на группы - с преимущественной недостаточность регуляторных (произвольного внимания, эмоциональной сферы) и мнестических процессов, выявил з ...