- Введение
- Основные теоретические аспекты изучаемой темы. Мотивированное и мотивационное поведение
- Реклама
- Психоанализ в рекламе и ее влияние на потребителей. Психоанализ в рекламе. История развития
- Особенности восприятия рекламы детьми и подростками
- Влияние рекламы на поведение детей и подростков
- Заключение
Развитие волевых качеств характера у детей подросткового возраста
Подростковый возраст – возраст перехода от детства к взрослому состоянию – сопровождается рядом радикальных соматических изменений, которые вместе с меняющимися социальными требованиями и ожиданиями ведут к острому чувству неудовлетворенн ...
Память (общее представление)
Память человека – это очень важная подсистема в целостной структуре психики человека. Память нужна для психической регуляции. Без сохранения следов воздействовавших раздражителей каждое ощущение и восприятие переживалось бы как впервые во ...
Периоды и подпериоды развития общения.
Устойчивые
периоды
I
II
III
IV
Коммуника-
тивный
Намеренный
Интерактивный
Субъективно-
проявляемый
Изменчивые периоды
Контактный
Выделяемый
Интерприти-рованный
Персонализи-
рованный
Э ...








