- Введение
- Основные теоретические аспекты изучаемой темы. Мотивированное и мотивационное поведение
- Реклама
- Психоанализ в рекламе и ее влияние на потребителей. Психоанализ в рекламе. История развития
- Особенности восприятия рекламы детьми и подростками
- Влияние рекламы на поведение детей и подростков
- Заключение
Основные психологические доминанты поведения личности
Важнейшую роль среди личностных факторов конфликта играют основные психологические доминанты поведения личности:
1.ценностные ориентации;
2.цели;
3.мотивы;
4.интересы;
5.потребности.
Все они имеют внутреннюю взаимосвязь и вытекают о ...
Стиль руководящей работы. Понятие стиля руководства
Корни управления персоналом уходят глубоко в историю человеческого общества. Еще первые представители человечества, объединенные в родовые общины, ежедневно решали проблемы использования собственных, весьма ограниченных физических и интел ...
Статистический анализ результатов исследования
Для определения ведущих психологических особенной у сотрудниц ОВД выделим те исследуемые показатели, по которым у наибольшего количества и женщин одинаковая степень выраженности.
Результаты представим в виде рисунка 30.
Рис.30. Показа ...