Влияние рекламы на мотивированное и мотивационное поведение детей и подростков

Материалы » Влияние рекламы на мотивированное и мотивационное поведение детей и подростков

Заключение.
В результате этой работы можно получить общее представление о концептуальной психологии, как о новом подходе к разработке современной концепции. Она изучает социально-психологические явления в больших и малых группах, проблемы массовой ко ...

Методика исследования
Выборка В исследовании участвовали студенты 1, 3 и 5-го курсов ф-та психологии Нижнекамского филиала Московского гуманитарно–экономического института – 192 человека (1-й курс – 109 студентов, 3-й курс 52 студента, 5-й курс – 31). Возрас ...

Анализ результатов исследования ценностных ориентаций у студентов 4 курса
На данном этапе проводилось исследование ценностных ориентаций студентов 4 курса. Исследование проводилось с сентября по октябрь 2007 года с прежней выборкой студентов факультета «Педагогика и психология», использовался тот же диагностиче ...