Влияние рекламы на мотивированное и мотивационное поведение детей и подростков

Материалы » Влияние рекламы на мотивированное и мотивационное поведение детей и подростков

Гностические кожно-кинестетические расстройства
Более сложные гностические расстройства, характеризующиеся сложной нейропсихологической симптоматикой, связаны с поражением вторичных (1, 2, и частично 5, 7 (верхняя теменная область)) и третичных (39 и 40) полей теменной коры (нижняя тем ...

Темперамент и характер
Тип темперамента не может быть «хорошим» и «плохим». Темперамент придает своеобразие поведению человека, но ни в коей мере не определяет ни мотивов, ни поступков, ни убеждений, ни моральных устоев личности. В одной из психологических книг ...

Анализ результатов исследования
На заключительном этапе интерпретировались, оформлялись результаты исследования, проводился математический анализ, формулировались выводы. Методики авторов А.И. Захарова и М.Панфиловой позволили выявить детские страхи в группах дошкольни ...