Влияние рекламы на мотивированное и мотивационное поведение детей и подростков

Материалы » Влияние рекламы на мотивированное и мотивационное поведение детей и подростков

Виды мышления
1. Теоретическое – познание законов и правил. Пользуясь этим видом мышления, человек в процессе решения задачи обращается к понятиям, готовым знаниям, полученным другими людьми, как правило, сам не имея опыта в решении данной задачи. 2. ...

Социально-психологический климат группы. Факторы, влияющие на социально-психологический климат группы
Для того, чтобы самым общим образом охарактеризовать условия деятельности той или иной группы, ее внутреннюю обстановку часто используют понятия "социально-психологический климат", "морально- психологический климат", & ...

Профессионализм педагога и его становление. Профессия педагога и педагогические способности
Педагогическая профессия относится к профессиям типа "Человек - Человек". Согласно Е.А. Климову, этот тип профессий определяется следующими качествами человека: устойчиво хорошим самочувствием в ходе работы с людьми, потребность ...