- Введение
- Основные теоретические аспекты изучаемой темы. Мотивированное и мотивационное поведение
- Реклама
- Психоанализ в рекламе и ее влияние на потребителей. Психоанализ в рекламе. История развития
- Особенности восприятия рекламы детьми и подростками
- Влияние рекламы на поведение детей и подростков
- Заключение
Подстройки по голосу и речи
Предлагаем исходить из того, что ваши голосовые связки достаточно развиты для того, чтобы без напряжения делать голос более высоким или низким, напрягать тембр стальным цоканьем или добавлять в его окраску бархатные обертоны, играть интон ...
Психологические причины неуспеваемости младших школьников
Неуспеваемость можно разделить на общую и специфическую. Под общей подразумевается стойкая, относительно длительное отставание ученика по обоим основным предметам школьной программы: языку и математике. Специфическое отставание затрагивае ...
Последствия конфликтов
Конфликт по существу – дисгармонизация межличностных или внутригрупповых отношений, но это не означает указание на исключительно разрушительные для жизнедеятельности малой группы последствия его протекания. Среди специалистов общепринято ...