Влияние рекламы на мотивированное и мотивационное поведение детей и подростков

Материалы » Влияние рекламы на мотивированное и мотивационное поведение детей и подростков

Развитие волевых качеств характера у детей подросткового возраста
Подростковый возраст – возраст перехода от детства к взрослому состоянию – сопровождается рядом радикальных соматических изменений, которые вместе с меняющимися социальными требованиями и ожиданиями ведут к острому чувству неудовлетворенн ...

Память (общее представление)
Память человека – это очень важная подсистема в целостной структуре психики человека. Память нужна для психической регуляции. Без сохранения следов воздействовавших раздражителей каждое ощущение и восприятие переживалось бы как впервые во ...

Периоды и подпериоды развития общения.
Устойчивые периоды I II III IV Коммуника- тивный Намеренный Интерактивный Субъективно- проявляемый Изменчивые периоды Контактный Выделяемый Интерприти-рованный Персонализи- рованный Э ...