- Введение
- Основные теоретические аспекты изучаемой темы. Мотивированное и мотивационное поведение
- Реклама
- Психоанализ в рекламе и ее влияние на потребителей. Психоанализ в рекламе. История развития
- Особенности восприятия рекламы детьми и подростками
- Влияние рекламы на поведение детей и подростков
- Заключение
Самонаблюдение сознания и самосознания
Самонаблюдение, наблюдение, объектом которого являются психические состояния и действия самого же наблюдающего субъекта. С. складывается в ходе психического развития ребёнка, проходя при этом путь, аналогичный развитию внешнего восприятия ...
Структура и управление
классным коллективом. Лидер и руководитель в
формальной и неформальной структуре подросткового класса
В каждой социальной группе существует схема взаимодействия ее членов в зависимости от положения в группе. Положение в группе определяется, в основном, статусом и набором ролей для каждого члена группы. Любая группа, даже демократического ...
Результаты исследования
В ходе проведения психолого-педагогического исследования мотивов выбора профессии и представлений о будущей профессиональной деятельности (среди I-III-V курсов) были получены следующие результаты.
Результаты опроса анкетирования динамики ...








