- Введение
- Основные теоретические аспекты изучаемой темы. Мотивированное и мотивационное поведение
- Реклама
- Психоанализ в рекламе и ее влияние на потребителей. Психоанализ в рекламе. История развития
- Особенности восприятия рекламы детьми и подростками
- Влияние рекламы на поведение детей и подростков
- Заключение
Методика «Елочка»
Включает две серии. В первой проверяющий, дав 'задание, садится в стороне от ребенка, во второй - сидит рядом, поощряя его.
Серия I
Инструкция
«Детям в детском саду дали задание: раскрасить елочки (предъявляется раскрашенный рисунок ел ...
Методы и методики исследования взаимоотношений старших и младших детей в
семье. Изучение детских взаимоотношений
Детские взаимоотношения изучались в контексте исследования привязанности ребенка к матери и влияния качества привязанности на образ себя ребенка. Процедура заключалась в последовательном обследовании матери и ребенка.
Основной задачей бы ...
Памятка на память
· Раппорт полезен при знакомстве с новыми людьми. Он позволяет ускорить процесс построения доверительных и эффективных отношений, облегчает взаимопонимание. При этом он влияет как на другого человека, так и на вас самих. Изменяется и его, ...








