Влияние рекламы на мотивированное и мотивационное поведение детей и подростков

Материалы » Влияние рекламы на мотивированное и мотивационное поведение детей и подростков

Анализ результатов
Люди с высоким коммуникативным контролем, по Снайдеру, постоянно следят за собой, хорошо знают, где и как себя вести, управляют выражением своих эмоций. Вместе с тем, у них затруднена спонтанность самовыражения, они не любят непрогнозируе ...

Общий анализ трех рисунков
Во время работы подросток использовал три цвета: Цвет синий - определенный депрессивный фон настроения, улавливается потребность к самоконтролю и его тренировке. Цвет коричневый - если штрихование коричневым цветом не применяется конвен ...

Знакомство с содержанием работы психологической службы
Психологическая служба в педиатрическом отделении Абинской ЦРБ работает во взаимодействии с УСЗН, комиссией по делам несовершеннолетних и отделом опеки и попечительства, школами и интернатами. Со всеми этими структурами и конкретной помо ...