Влияние рекламы на мотивированное и мотивационное поведение детей и подростков

Материалы » Влияние рекламы на мотивированное и мотивационное поведение детей и подростков

Социальная адаптация неслышащих подростков на основе работы клуба "Подросток".
В рамках эксперимента "Социальная реабилитация и интеграция детей с нарушениями слуха в общество в условиях интегрированного проведения внешкольных мероприятий со слышащими детьми", организованного на базе УВК №1824 (г. Зеленогр ...

Семья как фактор становления личности подростка. Исследования концепции семьи в отечественной и зарубежной психологии
Семья представляет собой динамическую микросистему, находящуюся в постоянном развитии [12]. В ней, как в интимной первичной группе, предполагается эмоциональное влечение ее членов друг у другу – уважение, преданность, симпатия, любовь, вз ...

Приложение.
Тест на «Определение индекса групповой сплочённости СИШОР». I. Как вы оценили бы свою принадлежность к классу? 1. Чувствую себя её членом, частью коллектива. 2. Участвую в большинстве видов деятельности. 3. Участвую в одних видах дея ...