- Введение
- Основные теоретические аспекты изучаемой темы. Мотивированное и мотивационное поведение
- Реклама
- Психоанализ в рекламе и ее влияние на потребителей. Психоанализ в рекламе. История развития
- Особенности восприятия рекламы детьми и подростками
- Влияние рекламы на поведение детей и подростков
- Заключение
Проведение исследования образа инвалида в сознании женщин по
методике СОЧ(И)
Начало исследований по методике СОЧ(И) структуры образа человека (иерархической) включает модифицированную методику «20 определений». Женщинам выдается бумага и перед ними ставится задание объяснить значение слова «инвалид» простыми или сл ...
Теоретический анализ проблемы изучения социометрического статуса и
самооценки в психологической литературе. Личность в
контексте социальных отношений
Личность - система социально значимых качеств индивида, мера овладения им социальными ценностями и его способность к реализации этих ценностей [26].
Как личность человек характеризуется уровнем развития его сознания, соотнесенностью его ...
Методы развития внимания
ПСИХОГИМНАСТИКА
В магазине зеркал
Цель: развитие наблюдательности, внимания, памяти. Создание положительного эмоционального фона. Формирование чувства уверенности, а также умения подчиниться требованиям другого человека.
Описание. Взро ...








