Влияние рекламы на мотивированное и мотивационное поведение детей и подростков

Материалы » Влияние рекламы на мотивированное и мотивационное поведение детей и подростков

Методика «Елочка»
Включает две серии. В первой проверяющий, дав 'задание, садится в стороне от ребенка, во второй - сидит рядом, поощряя его. Серия I Инструкция «Детям в детском саду дали задание: раскрасить елочки (предъявляется раскрашенный рисунок ел ...

Методы и методики исследования взаимоотношений старших и младших детей в семье. Изучение детских взаимоотношений
Детские взаимоотношения изучались в контексте исследования привязанности ребенка к матери и влияния качества привязанности на образ себя ребенка. Процедура заключалась в последовательном обследовании матери и ребенка. Основной задачей бы ...

Памятка на память
· Раппорт полезен при знакомстве с новыми людьми. Он позволяет ускорить процесс построения доверительных и эффективных отношений, облегчает взаимопонимание. При этом он влияет как на другого человека, так и на вас самих. Изменяется и его, ...