- Введение
- Основные теоретические аспекты изучаемой темы. Мотивированное и мотивационное поведение
- Реклама
- Психоанализ в рекламе и ее влияние на потребителей. Психоанализ в рекламе. История развития
- Особенности восприятия рекламы детьми и подростками
- Влияние рекламы на поведение детей и подростков
- Заключение
Исследования предмета конфликта. Типология конфликта.
Существует множество различных типологий конфликта. В зарубежной литературе, например, различные классификации конфликта представлены в работах М. Дойча, А. Раппопорта, Д. Вернард, Л. Козера, Л. Понди, Р. Мака и Р.Снайдера и т. д.
А. Ра ...
Изменение восприятия времени
Одним из феноменов искажения восприятия времени в условиях SD является субъективное переживание "ускорения течения времени". М. Сифр сообщал о появлении такого ощущения у французских спелеологов в ходе длительного одиночного пре ...
Выполненная работа
3.1.
Во время практики первым делом я ознакомилась с должностной инструкцией менеджера по персоналу. В соответствии с ней обязанностями менеджера по персоналу являются:
1. планирование своей деятельности на полугодовой, ежеквартальной и ...