Влияние рекламы на мотивированное и мотивационное поведение детей и подростков

Материалы » Влияние рекламы на мотивированное и мотивационное поведение детей и подростков

Организация и методики исследования
В рамках данного исследования нами было опрошено 50 человек – пациентов находящихся на стационарном лечении в пульмонологическом отделении, ГУС – "ОБ №2", г. Ростова-на-Дону. Из них 25 мужчин и 25 женщин, в возрасте от 22 до 45 ...

Понятие и механизмы формирования самооценки в подростковом возрасте
Самооценка – оценка личностью самой себя, своих возможностей, собственных качеств, достоинств, недостатков и места среди других людей [36]; также это степень восприятия себя хорошим, компетентным, достойным уважения [48]. Самооценка являе ...

Теоретические аспекты изучения уровня тревожности у пациентов находящихся на стационарном лечении в пульмонологическом отделении. Теоретические аспекты изучения тревожности в психологии
В исследованиях тревожности выделяют физиологическое, клинико-психологическое и собственно психологическое направления. Различные аспекты тревожности подробно рассмотрены в исследованиях отечественных и зарубежных исследователей: В.Н. Мяс ...