Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского

Материалы » Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского

Реклама
а) История возникновения рекламы Невозможно сегодня просто пройтись по улице мегаполиса и не встретить изобилие всевозможной рекламы, она повсюду: на щитах, плакатах, листовках, стендах, билбордах, тентах, столбах, на транспорте, в газет ...

Раппорт и синхронизация опыта
При осуществлении любой коммуникации абсолютно необходимо существование раппорта. Что обозначает раппорт? Раппорт – это способность удерживать внимание других и создавать в них уверенность в том, что у вас есть знания, интерес, опыт и пон ...

Проведение методики срезов Т.А.Репиной
Проведение эксперимента заключалось в том, что многократно фиксируется все имеющиеся в определенный момент времени детские объединения и детей, играющих в одиночку. Срезы проводились 3 дня. Через каждые 5-7 минут в од­них и тех же условия ...