- Возникновение и развитие сознания.
- Уровни формирования сознания
- Структура сознания
- Проблема "Я" в психологии и философии
- Единство человеческого "Я"
- Самонаблюдение сознания и самосознания
- Самосознание как сотнесенность "Я" человека с самим собой
- Самонаблюдение и самооценка
- Формирование самосознания
- Психологические защиты
Методика срезов Т.Репиной
Цель: наблюдение за детьми во время самостоятельных занятий и игр. Межличностные отношения детей формируются и актуализируются в общении. С целью изучения различных характеристик общения детей в группе сверстников применяется методика од ...
Обсуждение результатов
Протокол исследования социометрии и методики срезов Т.А.Репиной.
Класс с традиционным обучением, начальной школы гимназии №2 с экологическим уклоном - 4 «А». Классный руководитель – Субоч Светлана Викторовна. Работает в этом классе уже ч ...
Развитие эмоциональной сферы. Комплекс оживления
Уже с первых дней рождения ребенок является не просто «реагирующим аппаратом», как утверждали рефлексологически настроенные психологи, но существом, обладающим хотя и очень диффузной, но все же своей индивидуальной психической жизнью. У н ...