- Введение
- Структура и управление классным коллективом. Лидер и руководитель в формальной и неформальной структуре подросткового класса
- Роль взаимоотношений и взаимодействия лидера и руководителя в функционировании подросткового коллектива
- Исследование взаимоотношений лидера и классного руководителя. Идея, методика и ход исследования
- Результаты исследования и выводы
- Заключение
- Приложение
Трудности в обучении и развитии внимания слабоуспевающих младших школьников
Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9-10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечив ...
Опрос сверстников
Опрос сверстников показал мне, что Большинство подростков имеет представление о субкультуре эмо (Приложение I, диаграмма 1).
Большая часть подростков относится к представителям эмо нейтрально (Приложение I, диаграмма 2
). И 98% подростко ...
Взаимоотношение в семье подростков эмо
Беседа с эмо показала мне, что основные проблемы подростков эмо корнями уходят в семью.
Семья́ — малая социальная группа, обладающая исторически определенной организацией, члены которой связаны брачными или родственными отношениями ...