- Введение
- Структура и управление классным коллективом. Лидер и руководитель в формальной и неформальной структуре подросткового класса
- Роль взаимоотношений и взаимодействия лидера и руководителя в функционировании подросткового коллектива
- Исследование взаимоотношений лидера и классного руководителя. Идея, методика и ход исследования
- Результаты исследования и выводы
- Заключение
- Приложение
Материальные основы памяти
На протяжении всей истории научных поисков психологов материальные основы памяти мыслились в виде следа. Самая первая гипотеза рассматривала след как механический отпечаток. Ученые исходили из аналогии между оттиском печати на воске и сох ...
Вопросы-интерпретации
Некоторые философы считают, что сущность человеческого восприятия состоит в постоянной интерпретации происходящего. То, что мы воспринимаем, мы перед этим себе объясняем. Просто это происходит так быстро, что мы не успеваем порой отдать с ...
Сравнительный анализ результатов исследования ценностных ориентаций у
студентов
Целью данного этапа исследования явилось сравнение результатов исследования ценностных ориентаций у студентов, обучавшихся на 3 курсе и этих же студентов, обучающихся уже на 4 курсе факультета «Педагогика и психология».
В результате анке ...