- Введение
- Структура и управление классным коллективом. Лидер и руководитель в формальной и неформальной структуре подросткового класса
- Роль взаимоотношений и взаимодействия лидера и руководителя в функционировании подросткового коллектива
- Исследование взаимоотношений лидера и классного руководителя. Идея, методика и ход исследования
- Результаты исследования и выводы
- Заключение
- Приложение
Основная часть. Виды памяти и их особенности.
Существует несколько оснований для классификации видов человеческой памяти. Одно из них – деление памяти по времени сохранения материала, другое – по преобладающему в процессах запоминания, сохранения и воспроизведения материала анализато ...
Периоды и подпериоды совместной деятельности.
Устойчивые
периоды
I
II
III
IV
Совместный
Предвосхищаемый
Межличностный
Совместно-
действенный
Изменчивые периоды
Согласованный
Ценностно- ориентированный
Взаимопержи-
ваемый
Совместно- зна ...
Эмпирическое исследование психологических
особенностей личности женщин-сотрудников ОВД. Результаты исследования ценностных ориентаций с помощью Ценностного
опросника С. Шварца
Ценностные ориентации – важнейшие элементы внутренней структуры личности, закрепленные жизненным опытом индивида, всей совокупностью его переживаний и отграничивающие значимое, существенное для данного человека от незначимого несущественн ...