Единая концепция стиля как объединение позиции когнитивного, деятельного и личностного подходов

Материалы » Единая концепция стиля как объединение позиции когнитивного, деятельного и личностного подходов

Сравнительный анализ принципов традиционного и развивающего обучения, являющихся основой формирования межличностных отношений детей младшего школьного возраста
Те психологические свойства, которые начали выступать у ребенка в последние годы дошкольного детства, до прихода в школу, за первые четыре года школьного обучения получают развитие, закрепляются, и к началу подросткового возраста мно­гие ...

Методика «Общепсихологическая типология личности» Г. Айзенка [28]
Один из самых распространенных тестов – личностный опросник Г.Ю. Айзенка. С помощью основных показателей: экстраверсии – интроверсии, нейротизма, тест позволяет оценить направленность личности на внутренний или внешний мир, а также опред ...

Степени задержки ЗПР
Главные клинические признаки задержек психического развития (по М. Ш. Вроно): запаздывание развития основных психофизических функций (моторики, речи, социального поведения); эмоциональная незрелость; неравномерность развития отдельных пси ...