- Введение
- Теоретическое обоснование проблемы тревожности. Теоретические аспекты изучения проблемы тревожности в отечественной психологии и в зарубежных научных школах
- Сущность понятий «тревожность», «ситуативная тревожность» и «личностная тревожность»
- Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей
- Опытно-экспериментальное исследование проблемы тревожности детей младшего школьного возраста. Организация и методы психодиагностического исследования тревожности младших школьников
- Результаты, анализ полученных данных диагностики
- Результаты экспериментального исследования
- Программа коррекционно-развивающих занятии по коррекции тревожности детей младшего школьного возраста
- Заключение
- Приложения
Результаты исследования социального интеллекта…
Дж.Гилфорда и М. Салливена (Адаптация Михайлова Е.С.)
Для исследования социального интеллекта мы использовали методику Дж.Гилфорда и М. Салливена (Адаптация Михайлова Е.С.)
Социальный интеллект представляет собой систему интеллектуальных способностей, определяющих адекватность понимания пов ...
Обсуждение результатов исследования
После этого тестирования получились такие результаты: спокойное состояние (18.6%) у студентов в период учебной деятельности доминирует над всеми остальными состояниями. Немного меньше процентов уравновешенного (17.1%) и радостного (16.3%) ...
Развитие внимания в дошкольном возрасте
В раннем детстве развитие внимания происходит при освоении ходьбы, предметной деятельности и речи. Самостоятельная ходьба делает для ребенка доступной широкую область предметов, тем самым, расширяя круг его внимания. Перемещение в простра ...








