- Введение
- Теоретическое обоснование проблемы тревожности. Теоретические аспекты изучения проблемы тревожности в отечественной психологии и в зарубежных научных школах
- Сущность понятий «тревожность», «ситуативная тревожность» и «личностная тревожность»
- Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей
- Опытно-экспериментальное исследование проблемы тревожности детей младшего школьного возраста. Организация и методы психодиагностического исследования тревожности младших школьников
- Результаты, анализ полученных данных диагностики
- Результаты экспериментального исследования
- Программа коррекционно-развивающих занятии по коррекции тревожности детей младшего школьного возраста
- Заключение
- Приложения
Методика для изучения мотивации успеха и боязни неудач[58]
Методика для изучения мотивации успеха и боязни неудач была предложена А.А. Реаном. Методика состоит из 20 вопросов, на которые испытуемому необходимо ответить «да» или «нет». За каждое совпадение ответа с ключом испытуемому присваивается ...
Предупреждение и стимулирование конфликтов
Как отмечалось выше, предупреждение конфликта - это деятельность, направленная на недопущение его возникновения и разрушительного влияния на ту или иную сторону, тот или иной элемент общественной системы. Предупреждение конфликта подразум ...
Индивидуальные качества мышления
Приведём пример нескольких индивидуальных качеств, присущих каждому человеку.
Самостоятельность мышления - умение увидеть и поставить новый вопрос или проблему, а затем решить его собственными силами. Творческий характер мышления отчетли ...








